16 ноября в Днепропетровске состоялся тренинг на тему: "Маркетинг медицинской клиники"

Тренинг провела Казанцева Виктория бизнес-тренер Консалтинговой компании "Окрыляем успехом".

На тренинге были расмотрены следующие вопросы:

1. Маркетинговая  стратегия

  • Философия и Миссия частной медицинской  клиники.
  • Кто есть кто на рынке медицинских услуг. Сегментирование рынка.
  • SWOT –анализ. Угрозы внешние и внутренние. Возможности развития.
  • Выявление и анализ стратегий конкурентов
  • Подготовка уникального коммерческого предложения.

2. Ценообразование

  • "Зависимость" цены услуги от внутренних и внешних факторов
  • Формирование цены и ценовая конкуренция. Цена как «отсоединение» от конкурентов.

3. Определение «своего» пациента

  • Четкий выбор своей целевой аудитории
  • Разработка конкретного коммерческого предложения
  • Создание программы, удовлетворяющей целевую аудитории.
  • Критерии эффективной компании по стимулированию.
  • Составление плана и бюджета компании.

4. Управление продвижением медицинских услуг.

  • Технологии активного привлечения клиентов.
  • Разработка корпоративного стиля обслуживания. Книга корпоративных сценариев.
  • Подготовка и стимулирование персонала клиники.
  • Использование "Корпоративного миф" в привлечении вторичных клиентов.
  • Система поддерживания отношений и стимулирования клиентов к повторным обращениям.
  • Разработка маркетингового плана для конкретной клиники
  • Организация  продвижения клиники через интернет – ресурсы
  • Организация промо-   и пиар –акции.
  • Оценка  эффективности маркетинговых шагов.

Итог тренинга: разработка реальной маркетинговой стратегии и плана её реализации.

Подробнее о следующем тренинге на эту тему можно узнать по телефонам [відкрити контакти]+7 978 032 66 80, [відкрити контакти]0692 93 05 09


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини