29 ноября в г.Краснодар состоялся тренинг на тему "Стандарты и качество обслуживания в стоматологии"

Тренинг провела Казанцева Виктория бизнес-тренер Консалтинговой компании "Окрыляем успехом".

На тренинге были расмотрены следующие вопросы:

Программа

1. Частная медицина как сфера обслуживания

  • Понятие «стандарты медицинской услуги».
  • Стоматологический сервис как конкурентное преимущество: этическая, эстетическая, коммуникативная, психологическая, профессиональная составляющие.
  • Корпоративная культура клиники как среда создания и поддержания стандартов
  • Первое лицо клиники как инициатор  и носитель стандартов обслуживания
  • Принятие и развитие стандартов членами коллектива,  идеи и ресурсы медперсонала для проведения организационных изменений. Мотивация персонала на повышение качества обслуживания.
  • Алгоритм создания, внедрения, отработки и воспроизводства стандартов обслуживания.
  • Разработка уникальных стандартов, присущих именно вашей клиники
  • Диагностика сервиса в текущем режиме. Система контроля качества  как защита стандарта обслу­живания.

2. Сотрудник стоматологической клиники.

  • Компетенции и стиль работы. Особенности  психологии и стереотипы поведения медицинских работников. 
  • Мотивация и самомотивация на качественное обслуживание пациентов и продвижение услуг первичным и вторичным клиентам.
  • Техники привлечения и отбора наиболее  подходящих сотрудников.
  • Адаптация персонала для оказания платных услуг.
  • Типичные ошибки в работе с пациентами и способы их преодоления. Диагностика причин, приводящих к потере клиентов.

3. Пациент стоматологии как источник существования частной медицины.

  • Ожидания  пациента. Маркетинг и стандарты клиники в соответствии с этими ожиданиями. «Цена» клиента.
  • Телефонные переговоры. Первичная встреча с посетителем.
  • Психологические особенности стоматологических больных. Манипуляции со стороны  пациентов.
  • Работа со сложными и конфликтными ситуациями. Стандарты поведения медперсонала в случае возникновения конфликта.

4. Участие персонала в создании,  поддержании и развитии корпоративных стандартов.

В результате тренинга будут выработаны четкие алгоритмы стандартов работы в конкретной клинике, программы внедрения и организации контроля за соблюдением качества обслуживания.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини