6 декабря в Одессе состоялся тренинг на тему: "Стандарты работы торгового представителя"

6 декабря в Одессе состоялся тренинг на тему: "Стандарты работы торгового представителя"

Тренинг провела Казанцева Виктория бизнес-тренер Консалтинговой компании "Окрыляем успехом".

На тренинге были рассмотрены следующие вопросы:

1. Подготовка и планирование

 Целеобразование (эффективная постановка целей)
 Планирование сценария 
 Сравнение с конкурентами
 Создание взаимоотношений «Лидер-ведомый»
 Психологическая подготовка к визиту
 Приемы самонастроя
 Приемы эффективного планирования
 Подведение итогов
2. Осмотр точки 
3. Приемы установления контактов 
 Выявление базы для контакта (сбор информации Репрезентативная система)
 Специфические приемы управления клиентом 
 Приемы и особенности установления контакта 
 Ситуационные упражнения контакта
 Шаги установления контактов
 Отстройка от конкурентов 
4 Выявление интересов (потребностей)
 Принципы и приемы выявления интересов и мотивов.
 Шаги, снижающие напряженность в «трудной ситуации»
 Техника задавания вопросов 
 Техника выявления истинных интересов и потребностей. (СПИН)
 Техника активного слушания
 Выработка личного стиля продаж.
5 Презентация (аргументация) коммерческого предложения
 Правила и контроль аргументации. Алгоритм формирования коммерческого предложения с учётом потребностей клиента
 Точки воздействия. Методы использования в аргументации мотива личной заинтересованности. 
 Формирование навыков демонстрации преимуществ товара (услуги) 
 Техники убеждения и переубеждения клиентов, навыки аргументации, подтверждающих преимущества компании/товара/услуги 
 Перехват и передача инициативы переговоров
 Управление информацией, способы убеждения, жесткие коммуникативные приемы и контр-техники.
 Предъявление цены на товар клиенту. Способы, стратегии и тактики предъявления цены. Торг и скидки. Отработка навыков эффективного предъявления цены на товар клиенту
6 Работа с возражениями (конфликты)
 Приемы работы с возражениями разных типов.
 Элементы управления подсознанием покупателя. 
 Речевые техники воздействия и тактика ответов на возражения 
 Типология “трудных клиентов” и конфликтов.
 Профилактика и преодоление конфликтов. 
 Работа с отговорками, претензиями и рекламациями.
7 Завершение сделки
 Приемы завершения контакта. Политика сопровождения клиента. 
 Работа над ошибками
8 Мерчендайзинг
 Основы мерчендайзинга. Основные особенности. Цели мерчендайзинга
 Результаты и эффективность. Ротация товара
9 Администрирование. Анализ визита (обратная связь)
 Контроль дебиторской задолженности 

Подробнее о следующем тренинге можно узнать по телефону [відкрити контакти]+7 978 032 66 80 или на сайте http://obuchenie.centeruspeh.com/


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини