Входящий звонок как прибыль компании
26 ноября 2014 года компания “AboutHR” провела тренинг для сотрудников компании «Петровский квартал» по теме «Входящий звонок как прибыль компании».
В ходе тренинга были отработаны следующие вопросы:
- открытие контакта
- выяснение потребностей клиента
- методики и типы вопросов на разных этапах звонка
- активное слушание
- реформулировка речи клиента
- презентация услуги. Когда и как?
- SPIN метод в телефонной продаже
- эффективная борьба с возражениями
- договоренность/сделка
- закрытие контакта
- post-call анализ и документирование.
Благодаря тренингу участники узнали и отработали новые методы использования возможностей входящего звонка, а также научились превращать ответы на вопросы в продажу.
Детальнее в разделе Тренинги.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини