Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Справочная служба

17.12.2014

Многие бизнес-процессы зависят от состояния связи с локальной сетью и Интернетом. Поэтому предприятия считают своей важнейшей задачей своевременное решение сетевых проблем.

Поставщики услуг Интернета предоставляют предприятиям доступ в Интернет, они же занимаются и проблемами со связью. Обычно сюда входит помощью в устранении неполадок оборудования клиента. Обычно техническую поддержку поставщика услуг Интернета предоставляет служба поддержки. Если проблема связана с доступом в Интернет или получением электронной почты, пользователь или предприятие, как правило, первым делом обращается в службу поддержки поставщика услуг Интернета.

Технические специалисты службы поддержки обладают знаниями и опытом в области устранения неполадок и восстановления связи. Они решают проблемы клиентов, помогают оптимизировать сеть и сохранить клиентуру.

Хорошая команда специалистов работает быстро и эффективно к полному удовлетворению клиента. Предоставление услуг Интернета - область с высоким уровнем конкуренции. При плохом обслуживании клиенты могут уйти к другому поставщику услуг Интернета.

Помимо поставщиков услуг Интернета существует много других средних и крупных организаций, у которых есть службы технической поддержки. Названия отделов могут отличаться, но трехуровневая иерархия встречается чаще всего. В службе поддержки может работать один человек, выполняющий все три вида задач. Бывают и полноценные центры обработки звонков со сложной системой маршрутизации и правилами передачи звонков на верхний уровень. Это зависит от размеров организации. Некоторые поставщики услуг Интернета передают функции службы поддержки стороннему центру обработки вызовов, предоставляющему услуги технических специалистов первого и второго уровня.

По окончании тренинга «Cisco CCNA Справочная служба» студенты ознакомятся с:

  • Техники справочной службы
  • Модель OSI
  • Устранение неполадок на уровне ISP

Академия Cisco проводит аторизированные тренинги, практикумы Cisco, компьютерные курсы Cisco Киев (курсы циско Киев, Cisco курсы Киев, курсы циско), курсы CCNA (CCNA курсы, курсы CCNA киев) - курсы Cisco (Cisco курсы), занимается подготовкой специалистов для реализации высокоинтеллектуальных проектов в области инфокоммуникационных технологий.

Ответы на часто задаваемые вопросы: http://edu-cisco.org/docs/welcome.pdf

http://edu-cisco.org

http://vk.com/educisco

http://www.facebook.com/educisco

https://twitter.com/educisco

e-mail: info@edu-cisco.org

skype: edu-cisco.org

tel. +38-097-241-79-18

Автор: Герасименко Константин Васильевич
Компания: Cisco, сетевая академия (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Диагностика, терапия и профилактика депрессии: глубокие аспекты психотерапии, 18.10.2017, Школа семейной грамотности, психологический клуб
21 ноября – стартует курс «PHP разработчика», 18.10.2017, Шаг, компьютерная академия (Днепропетровский филиал)
Как научиться контролировать свои эмоции? Как быстро успокоиться во время стрессовой ситуации? 12 способов быстрого выхода из стресса, хотите узнать больше? Команда Gebs к вашим услугам!, 18.10.2017, Global Education Business System
1-2 ноября приглашаем Вас на тренинг: Управленческий учет в компании, 18.10.2017, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
30-31 октября состоится тренинг: Формирование Команды. Мотивация результативности, вовлеченности, взаимодействия, 18.10.2017, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».