Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Службы ISP

17.12.2014

После подключения к ISP предприятие или клиент могут выбрать необходимые им сервисы, предоставляемые ISP.

Поставщики услуг Интернета работают на нескольких рынках. Частные домашние пользователи составляют потребительский рынок. Крупные транснациональные корпорации составляют рынок крупных предприятий. Между ними существует несколько более узких рынков, например, малые и средние предприятия или крупные некоммерческие организации. Требования к сервисам на каждом из этих рынков различны.

Растущие ожидания клиентов и обостряющаяся конкурентная борьба побуждают ISP предлагать своим клиентам новые сервисы, направленные на увеличение дохода и дифференциацию в конкурентной среде.

Электронная почта, хостинг веб-сайтов, мультимедиа-трансляции, IP-телефония и передача файлов — важнейшие виды сервисов, которые ISP могут предоставлять всем клиентам. Эти услуги важны для потребительского рынка ISP и для предприятий малого и среднего бизнеса, не располагающих штатом квалифицированных специалистов для реализации собственных сервисов.

Многие организации, независимо от их размера, отмечают высокую себестоимость внедрения современных технологий или предпочитают выделять ресурсы для других направлений деятельности. ISP предлагают управляемые сервисы, позволяющие этим организациям пользоваться передовыми сетевыми технологиям и приложениями без крупных инвестиций в оборудование и поддержку.

По окончании тренинга «Cisco CCNA Службы ISP» студенты ознакомятся с:

  • Взаимодействие клиентов и серверов
  • Прикладные протоколы и сервисы
  • Многоуровневая модель и протоколы  

Академия Cisco проводит аторизированные тренинги, практикумы Cisco, компьютерные курсы Cisco Киев (курсы циско Киев, Cisco курсы Киев, курсы циско), курсы CCNA (CCNA курсы, курсы CCNA киев) - курсы Cisco (Cisco курсы), занимается подготовкой специалистов для реализации высокоинтеллектуальных проектов в области инфокоммуникационных технологий.

Ответы на часто задаваемые вопросы: http://edu-cisco.org/docs/welcome.pdf

http://edu-cisco.org

http://vk.com/educisco

http://www.facebook.com/educisco

https://twitter.com/educisco

e-mail: info@edu-cisco.org

skype: edu-cisco.org

tel. +38-097-241-79-18

Автор: Старкова Елена Владимировна
Компания: Cisco, сетевая академия (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Как не сгореть на работе, повысить личную эффективность и обрести эмоциональное равновесие? Эксперты Action помогут Вам!, 17.10.2017, ACTION, бюро технологий роста
Как повысить качество сервиса в call-центре? Как работать с " трудными" клиентами? Как восстанавливать работоспособность? Команда Action делится секретами мастерства!, 17.10.2017, ACTION, бюро технологий роста
Техника работы с эмоционально трудным запросом при помощи МАК, 17.10.2017, Школа семейной грамотности, психологический клуб
Тренинг Ирины Стецуриной: «Финансовый анализ и прогноз уровня эффективности компании», состоится 6-7 ноября, 17.10.2017, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
Вы хотите получить системный алгоритм действий и четкие рекомендации по управленческому учету в Вашей компании, 17.10.2017, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».