Команда Академии Cisco приглашает вас посетить тренинг «Стандартные методики профилактического обслуживания сетей»

Как правило, при сбое одного компьютера в организации страдает только пользователь этого компьютера. Однако сбой сети затрагивает значительно большее число пользователей.

Существует ряд стандартных методик профилактического обслуживания, которые следует периодически выполнять для обеспечения надлежащей работы сетей. Как правило, при сбое одного компьютера в организации страдает только пользователь этого компьютера. Однако сбой сети затрагивает значительно большее число пользователей.

Профилактическое обслуживание сети так же важно, как и обслуживание компьютеров, подключенных к этой сети. Необходимо регулярно проверять состояние кабелей, сетевых устройств, серверов и компьютеров, поддерживать их чистоту и хорошее состояние. Одной из основных проблем с сетевыми устройствами, особенно в серверном помещении, является высокая температура. Перегрев приводит к снижению производительности сетевых устройств. Скопление пыли внутри и на поверхности сетевых устройств препятствует циркуляции охлаждающего воздушного потока, а в некоторых случаях приводит к засорению вентиляторов. Важно поддерживать чистоту серверных помещений и своевременно заменять воздушные фильтры. Также полезно всегда иметь под рукой сменные фильтры на случай срочной замены. Необходимо разработать график проведения плановых профилактических работ и очистки оборудования через регулярные промежутки времени. Программа технического обслуживания помогает предотвратить простои сети и сбои оборудования.

Программа регулярного планового профилактического обслуживания обязательно должна включать в себя осмотр всех кабелей. Убедитесь, что кабели правильно помечены и не отходят. Замените стертые или нечитаемые маркировки. Всегда следуйте инструкциям компании по маркировке кабелей. Убедитесь, что опоры кабелей установлены надлежащим образом, а точки контакта прочно закреплены. Кабели подвержены повреждениям и износу. Для обеспечения надлежащей работы сети необходимо следить за исправным состоянием кабелей. При необходимости обратитесь к схеме соединений.

Проверьте кабели, подключенные к рабочим станциям и принтерам. Пользователи часто сдвигают кабели, расположенные под столами, или наступают на них. Это может привести к снижению пропускной способности или потере связи.

Будучи инженером службы поддержки, вы можете заметить, что оборудование отказывает, повреждено или издает необычные звуки. Сообщите сетевому администратору о таких проблемах во избежание нежелательных простоев сети.

Подробнее об стандартных методиках профилактического обслуживания сетей вы узнаете на тренинге.

З повагою, колектив академії Cisco

Сетевая Академия Cisco проводит аторизированные тренинги, практикумы Cisco, компьютерные курсы Cisco Киев (курсы ИТ Киев), ИТ тренинги - курсы Cisco (Cisco курсы), занимается подготовкой специалистов для реализации высокоинтеллектуальных проектов в области инфокоммуникационных технологий.

Ответы на часто задаваемые вопросы: http://edu-cisco.org/docs/welcome.pdf

http://edu-cisco.org
http://vk.com/educisco
http://www.facebook.com/educisco
https://twitter.com/educisco
e-mail: [відкрити контакти][email protected]
skype: edu-cisco.org
tel. [відкрити контакти]+38-097-241-79-18


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини