Работа с розничными сетями во время кризиса

Работа с розничными сетями во время кризиса

Как будут вести себя сети в 2015? Удастся ли сохранить сотрудничество в условиях сокращающегося объёма продаж, повышения себестоимости и возрастающего давления розницы?

Как максимально эффективно реализовать выбранную в текущих условиях стратегию поставщика по отношению к сетевой рознице?

Для ответов на данные вопросы, на открытом 2-х дневном тренинге 27-28 февраля "Работа с розничными сетями в период кризиса" предполагается:

1. Показать «зазеркалье» партнёров,

2. Раскрыть основные механизмы и принципы принятия решений,

3. Сделать понятной для поставщика структуру и цели различных типов розницы как вида бизнеса.

Кроме того, систематизировать знания о подготовке к работе с сетями и анализе эффективности текущей работы.

Цели программы:

Блок 1

Задача блока – определить роль стратегии в розничном бизнесе, дать представление об основных видах и критериях ведения бизнеса, выбираемых как компаниями-поставщиками, так и сетями.

Зачем этот блок нужен Вашим сотрудникам?

Если Вы приезжаете в Китай, и Вас никто не понимает – удивляетесь ли Вы? Что же удивительного в том, что Ваши КАМы и закупщики сетей не находят взаимопонимания, если они говорят на разных языках? Блок критически важен для того, чтобы поставщик поставил себя на место закупщика, «пропустил через себя» его интересы, желания и мысли и научился, наконец, разговаривать на понятном баеру наречии.

Блок 2

Задача блока – систематизировать знания участников о практическом совмещении стратегий бизнеса и стратегий в работе с сетями в текущих условиях.

Результатом может являться чёткое понимание того, как предотвратить «перетягивание одеяла» на канал «Сети» внутри компании поставщика, как избежать неоправданных затрат дефицитных ресурсов, и где заканчиваются инвестиции и начинается благотворительность.

Блок также предполагает анализ настроек коммерческих условий, анализ рисков и возможностей в них.

Зачем этот блок нужен Вашим сотрудникам?
Для эффективной работы КАМы должны «до печёнок» проникнуться идеей верховенства экономической целесообразности в работе с сетями. Осознать, что каждый процент, уступленный в процессе переговоров – это конкретная сумма недополученной прибыли компании и ним лично. Только так можно научить сотрудников отстаивать позицию своей компании «до последнего», а не перекладывать на руководителя малейшие трудности, которые возникают в работе.

Ознакомиться с программой

Регистрация на программу по тел.:

[відкрити контакти]044-360-77-31, Богдан. [відкрити контакти][email protected]


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини