21 февраля в г. Севастополь состоялся тренинг на тему: "Продажи по телефону"

21 февраля  в г. Севастополь состоялся тренинг на тему: "Продажи по телефону"

Тренинг провела Казанцева Виктория бизнес-тренер КК "Окрыляем Успехом".

На тренинге рассматривались вопросы:

1. Личностные характеристики участников. Ваши цели и задачи.Клиент: как вы его видите?  Вы: как клиент видит вас? Установки успешного продавца, их влияние на взаимодействие с покупателем. Развитие энтузиазма как важного фактора успеха

2. Телефонный звонок. Принципы общения по телефону. Особенности продаж по телефону. Цель звонка.  Структура телефонного звонка. Типы телефонных звонков

3. Подготовленный звонок и необходимые навыки продавца. Планирование и подготовка. Необходимая информация о клиенте. Знание рынка и конкурентов. Понимание особенностей, преимуществ и выгод продаваемой продукции. Выбор необходимой аргументации. Подготовка к разговору. Определение цели разговора: задача-минимум и задача-максимум. Управление собственными интонациями, темпом, тембром речи как возможность вести разговор «на языке клиента»

«Яркое начало»: что и как говорить. Типы секретарей и способы продуктивного взаимодействия с секретарем. Выход на лицо, принимающее решение

4. Определение потребностей клиента. Активное слушание и умение задавать вопросы. Умение задавать вопросы как основа управления телефонным диалогом и вовлечения клиента.Различные типы вопросов. Мастерство активного слушания. Сигналы от клиента как маркеры потребностей. Техника воронки.

5. Аргументация предложения. Презентация продукции и услуг. Когда начинать презентацию или предлагать что-либо. Как правильно делать предложение. Связь презентации и предложения с потребностями и проблемами клиента.Как сделать презентацию или предложение более эффективными. Приемы и практика убеждающей аргументации с опорой на потребности клиентов. Техники «язык пользы» и «опора на ключевые слова клиента» в аргументации. Способы привлечения и удержания внимания клиента («флаги» внимания, средства закрепления и резюмирования сказанного).

6. Работа с возражениями. Качественная обратная связь по телефону. Понимание и подтверждение полученной информации. Различные типы реакций: согласие, безразличие, скептицизм, возражения. Понимание причины возражений. Скрытая и реальная причина. Преодоление возражений.

7. Обсуждение цены и условий. Основные правила «телефонных торгов».  Цена и ценность продукта и условий. Способы предложения цены и условий. Как преодолевать возражения по цене.

8. Завершение телефонного звонка. Телефонный звонок как составляющая процесса делового общения. Преемственность в действиях и согласование последующих шагов. Способы завершения телефонного звонка. Получение согласия к началу или продолжению совместных действий.

9. Действия после завершения сделки. Консультирование клиентов — как форма продвижения вашего продукта: основные правила.

Телефонное консультирование новых клиентов: способы представления и донесения преимуществ компании и продукта

Телефонной консультирование постоянных клиентов: методы, направления и специфика

В ходе тренинга проводятся тесты «Телефонные переговоры» «Деловая хватка», ролевые игры «Звонок не вовремя», «Работа», «Пересказ», «Или-или», «Тест с подтекстом», упражнения «Что в имени тебе моём?», «Угадай-ка», «Ответь на грубость комплиментом», «Построй дежурную конструкцию», «Тренируй своё «Алло», «Невидимый клиент», «Фраза уверенности», «Если слышишь нет», спарринги по отработке активного слушания, по отработке техники задавания вопросов.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини