Мастер-класс «Пан или пропал: работа с возражениями клиента»

Мастер-класс «Пан или пропал: работа с возражениями клиента»

3-часовой мастер-класс «Пан или пропал: работа с возражениями клиента».

Как часто наши договоренности срываются в шаге от результата?

Казалось бы, вот она удача, и одно заковыристое "но" клиента возвращает нас в начало всего пути… 

Как понять в чем причины возражения?

Почему не срабатывают заготовленные речевые модули?

Нужны ли техники при работе с возражениями?

Ответы на эти и другие вопросы вы получите на этом мастер-классе.

Плюс Вы не только разберетесь, как работать с возражениями эффективно, а еще в игровой форме приобретете навыки по работе с возражениями, что позволит вам улучшить свои достижения. 

Программа:

  • возражения: причины типы виды
  • алгоритм работы с возражением
  • отработка навыка применения алгоритма
  • техники и методы работы с возражениями.

В результате Вы получите:

  • Алгоритм работы с возражением
  • Навык применения алгоритма.
  • Особые алгоритмы для особых случаев.
  • Печатные материалы по мастер-классу.
  • Активных участников мероприятия ждут подарки! 

Длительность: 3 часа.

Когда: 28 апреля 2015 года, с 17:00 до 20:00.

Стоимость участия: 200 грн.

При оплате до 27.04.2015 г. – скидка 50 грн (т.е. оплачиваете только 150 грн).

Количество мест ограничено. Забронируйте себе место заранее!


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини