Приглашаем на игру/бизнес-симуляцию цепочек поставок "Beer game"

Приглашаем на игру/бизнес-симуляцию цепочек поставок "Beer game"

26 мая компания Consulting Group приглашает коммерческих директоров, руководителей отделов продаж, руководителей отделов дистрибуции, начальников отделов по работе с национальной розницей.

Пивная игра (Beergame) описана Питером Сенге в книге “Пятая дисциплина”. на примере поставок пива моделирует цепь дистрибуции с четырьмя ступенями поставок: ритейлер, оптовый торговец, дистрибутор и производитель. За каждого продавца играет два или три игрока. Таким образом, одна цепь поставок, как правило, состоит из 8-12 игроков.
В бизнес-симуляции должны учавствовать как минимум две конкурирующие цепи поставок.
Ведущий фиксирует результаты каждого хода в цепи поставок.

Задача
Задача цепи поставок состоит в том, чтобы произвести и поставить конечному потребителю пиво: фабрика производит, а три другие звена цепи поставок продвигают пиво, пока оно не достигает конечного потребителя в конце системы поставок.

Данная игра нацелена на развитие навыков формирования заказов, контроля поставок, прогнозирования продаж и т.д.

Проблемы рассматриваемые в игре:
Эффект кнута (Bullwhip effect) является известным следствием проблем координации в традиционных цепях поставок. Он выражается в том, что даже при небольших вариациях спроса в рознице, уровень колебания заказов имеют тенденцию существенно усиливаться вниз по течению в цепи поставок. В результате, суммарный заказ становится очень неустойчивым [при устойчивом спросе], и может быть очень высокими на этой неделе и почти нулевым на следующей.

Интересно знать:
Термин был введен приблизительно в 1990 году, когда Procter&Gamble почувствовали ошибочные колебания заказа в своей цепи поставок детских подгузников.

Как следствие эффекта кнута, повсюду по цепочке поставок присутствуют проблемы:
высокий (безопасный) уровень запасов;
плохое обслуживание клиентов;
плохое использование мощностей;
углубление проблемы прогнозирования спроса;
высокие цены и низкий уровень доверия внутри цепи поставок.
В то время как эффект кнута не является новым, это — все еще актуальная и неотложная проблема в современных цепях поставок.
Многочисленные исследования показали, что устранение данного эффекта может принести большинству цепочек поставок увеличение прибыльности до 30% (Metters 1997; McCullen & Towill 2002).

Обсуждение результатов
По окончанию бизнес-симуляции подводятся итоги, определяется победитель и происходит обсуждение результатов между участниками.

Вы получите возможность:

  1. Оценить свою стратегию и её результативность.
  2. Познакомиться с ключевыми правилами/особенностями системы заказов.
  3. Познакомиться с коллегами по рынку, обменяться опытом, знаниями и профессиональными контактами.
  4. В приятной не напрягающей обстановке уделить время развитию своих профессиональных и личностных качеств поставщика.

Ведущий бизнес-игры: Вадим Сухоставский.

Дата проведения: 26 мая.

Место проведения: данная игра будет проходить в одном из киевских пабов в центре города. Точное место проведения будет оглашено за 7 дней до мероприятия.

Время проведения: с 15:00 до 19:00.
Организационный взнос на участие в игре: 400 грн.

С нас пиво, море новых знаний, интересной информации и полезных навыков.
Обещаем все будет по серьёзному полезно и весело!
Зарегистрироваться на участие в игре Вы можете, по телефону [відкрити контакти](044) 360-77-31.

Или у нас на сайте.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини