Приглашаем 3 июня посетить тренинг "Управление отделом продаж"

Приглашаем 3 июня посетить тренинг "Управление отделом продаж"

Отбирая людей, ищите талант, а не просто опыт, интеллект или характер. Говоря об ожиданиях, определите точные результаты, а не точные шаги. Мотивируя человека, сосредоточьтесь на его преимуществах, а не слабостях.

1.  Структура отдела продаж и стандарты работы Руководителя отдела продаж.

  • Стратегии организации работы отдела продаж
  • Формирование работающей оси: стратегия компании – структура отдела продаж – должностные инструкции
  • Формирование оптимальной оргструктуры на базе организационно-функциональной матрицы

 2.  План распределения времени.  Как заставить работать должностную инструкцию.

  • Подходы к формированию плана распределения времени
  • Отображение целей должности в плане на неделю
  • Ключевые области сотрудника и зоны ответственности

 3.  Мотивация персонала.

  • Структура и виды мотивации
  • Как увязать результаты работы с вознаграждением персонала
  • Типология сотрудников в контексте их мотивации
  • Методология проведения развивающих диалогов
  • Организация процесса самообучения и передачи лучшего опыта внутри отдела продаж

 4.  Собеседование при приеме на работу.

  • На что обращать внимание в первую очередь
  • Среди кого искать и кому отбирать персонал
  • Оптимальный набор методик
  • Создание профиля должности

 5.  Контроль за качеством работы с клиентами.

  • Что мы подразумеваем под качеством и эффективностью работы с клиентами?
  • Целевая загрузка менеджеров: цели и инструментарии
  • Ее величество статистика
  • «Воронка» продаж
  • Создание системы контроля работы с клиентами
  • Система отчетов в отделе продаж
  • Что контролировать?
  • Анализ факторов, определяющих успехнеудачу

 6.  Работа с VIP-клиентами

  • Техника налаживания стратегических отношений. Правила послепродажного общения с клиентом
  • Классификация клиентов
  • Как обеспечивать повторные продажи
  • Дополнительные услуги. Формирование сети
  • Использование старых клиентов для привлечения новых, получение рекомендаций

 7.  Повышение эффективности работы с CRM-системой.

  • Какая информация о клиенте необходима для продаж
  • Составление базы данных проспектов и работа с базой данных постоянных клиентов
  • Как повысить эффективность работы отдела продаж
  • Пути повышения качества и эффективности работы менеджера по продажам

Узнать подробнее о тренинге можно, перейдя по ссылке

Зарегистрироваться на тренинг по продажам:

[відкрити контакти](044) 237-90-05

[email protected]


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини