Не пропустите! 18 июня Ричар Денни в Киеве

Не пропустите! 18 июня Ричар Денни в Киеве

Автор бестселлеров, мировой эксперт в области техники продаж, менеджмента и развития личности посетит Украину и представит Вашему вниманию Мотивационный мастер-класс: "Искусство удержания клиентов".

Целевая аудитория:

  • Генеральные директора,
  • Коммерческие директора,
  • Директора по продажам,
  • Руководители отделов продаж,
  • HR менеджеры и директора,
  • Владельцы бизнеса всех категорий из любой сферы деятельности

О мероприятии:
“Вся тайна в том, что именно забота о существующих клиентах может дать Вам новых клиентов, и я раскрою Вам суть этого секрета! Наша предстоящая встреча обернется для Вас в лучшую инвестицию в новом году.”
Ричард Денни

Что такое забота о клиенте?
Забота о клиентах это залог успешного бизнеса. Опекая своих клиентов, вы формируете отношения с ними. Вам может казаться, что привлечение новых клиентов это главная задача для успешного функционирование вашего бизнеса. Однако, для повышения прибыли важно сосредоточиться на удержании существующих клиентов. Для того, что бы клиенты продолжали работу именно с вашей компанией и оставляли положительные отзывы нужно предоставить им хорошее обслуживание Что для этого делает ваша компания, персонал и непосредственно вы сами? Благодаря мастер-классу от Ричарда Денни вы сможете усилить и закрепить свое положение на рынке с помощью новых концепций систем и процессов в работе и обслуживании клиентов чтобы сохранить существующих и получить новых.

Детальная программа:

8.30 – 9.30 Регистрация
9.30 – 11.00 Блок 1

  •  Время эпохи клиента
  •  Удовлетворенный и лояльный клиент – это тренд или часть бизнеса?
  •  Зачем радоваться жалобам и как их превратить в новые возможности?

11.00 – 11.30 Кофе-брейк
11.30 – 13.00 Блок 2

  • Как сделать так, чтобы Вас рекомендовали?
  • Интернет и собственный сайт – как источники дополнительного дохода
  • Чего ждут и за что платят клиенты?
  • Хороший сервис дешевле плохого сервиса

13.00 – 14.00 Обед
14.00 – 15.30 Блок 3

  • 4 способа развития и роста бизнеса
  • Как превратить Ваших клиентов в Вашу команду продаж?
  • Достижение максимума с помощью личной коммуникации

15.30 – 16.00 Кофе-брейк
16.00 – 17.30 Блок 4

  • Customer Care. Что это на самом деле?
  • Как построить долгосрочные отношения?
  • Не будьте самыми дешевыми!

17.30 – 18.00 Вручение сертификатов и закрытие

Что изменится после мастер-класса?

  • Для каждого участника будет полезно узнать инновационные креативные идеи для расширения своего бизнеса с помощью привлечения новых клиентов и удержания уже существующих. А главное, узнает, почему и чем удовлетворенный клиент может навредить росту и доходности бизнеса.
  • Предприятия, которые реализуют гениальные концепции Ричарда Денни, сохранят свой персонал и увеличат показатели эффективности и продуктивности. Гарантировано получат прибыль и рост бизнеса, а также помогут быть на шаг впереди своих конкурентов.

Узнать подробнее можно, перейдя по ссылке

Зарегистрироваться на мастер-класс:

[відкрити контакти](044) 237-90-05

[email protected]


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини