18 июня не пропустите тренинг-практикум : "Построение системы оплаты по результату KPI-Мотивация"

18 июня не пропустите тренинг-практикум : "Построение системы оплаты по результату KPI-Мотивация"

Досадно, что ваша компания не зарабатывает хорошую прибыль – только потому, что ваши сотрудники не достаточно мотивированы и не достаточно эффективны.

Тема, которую мы затрагиваем не из простых. Наша тема: Как ПЛАТИТЬ  ТОЛЬКО за РЕЗУЛЬТАТ, как МОТИВИРОВАТЬ, как измерять эффективность работы КАЖДОГО  сотрудника.

 Что должен знать КАЖДЫЙ руководитель ….о  МОТИВАЦИИ своих сотрудников и о том, как повысить ЭФФЕКТИВНОСТЬ их работы? 

 По статистике, только каждый 5 сотрудник работает эффективно. Что сделать руководителю, чтобы и остальные 80% персонала работали на пике своих возможностей? Если люди постоянно работают не эффективно, то проблема не в людях, Проблема в СИСТЕМЕ.  Выстроенная Система позволит Вам повысить эффективность персонала минимально на 20%. Из чего же состоит эта Система, которая позволяет сделать прорыв в эффективности и мотивации людей?

  • Как выстроить Систему и еще Вы узнаете ….: 1. Как ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ваших людей не менее, чем на 20% в течении ближайшего квартала; 2. Устанавливать своим сотрудникам и достигать цели; 3. Как измерять эффективность своих сотрудников с помощью KPI, 4. Как выстраивать в компании эффективную систему мотивации и получать максимальную отдачу от каждого сотрудника. 5. Как разрабатывать систему оплаты по результату; 6. Эффективно управлять сотрудниками, повышая их эффективность и вовлеченность, мотивирования на достижение большего; 7. Нематериальному стимулированию, способам признания и вознаграждения; 8. Новые идеи, которые позволят выиграть в условиях конкуренции; 9. Практические навыки, которые сможете сразу же применить в своей работе; 


Программа практикума:
Модуль 1. С чего начинается мотивация - цели компании и основные показатели эффективности С чего начинается мотивация - цели компании и основные показатели эффективности. - Актуальность проблем «мотивация», «оценка эффективности» и «стимулирование» для организаций - Как удовлетворенность персонала влияет на рост прибыли - За какие показатели платят бонусы - KPI-мотивация должность или человек Модуль 2. 3D ОЦЕНКА СОТРУДНИКОВ Кто и что из сотрудников делает? Как это измерить и оценить? - Какие показатели действительно имеют значение - Как разработать показатели доходообразующих подразделение - Как разработать показатели сервисных служб - Как оценить работу каждого сотрудника: - Оценка по финансовым KPI топ-менеджеров, линейных менеджеров, рядовых сотрудников - Оценка результатов по нефинансовым KPI. «Минусы» и «минусы» финансовых показателей - Оценка результатов рядовых сотрудников - Количественные, качественные показатели, стандарты работы, проекты - Количество показателей и приоритеты - Как различать лучших сотрудников: оценка результативности. Модуль 3. Расчет дополнительной прибыли и зоны ответственности Как работа каждого сотрудника влияет на прибыль? Как построить мотивацию, чтобы платить из дополнительно заработанной прибыли, а не увеличивать затраты - Цели бизнеса и цели работы структурных подразделений. Дерево целей - Как провести каскад целей до каждого сотрудника от целей бизнеса - Показатели для каждого уровня организации - Выделение KPI и определение центров ответственности за показатели компании. Построение матрицы финансовой ответственности - Построение мотивационных листоов - Определение значений коэффициентов KPI, построение финансовой модели «Логолекс» Модуль 4. КАК рассчитать фонд оплаты труда и штат для компании, подразделения За счет чего платить зарплату и премии? Как рассчитать, кому и сколько платить? - Какой размер фонда оплаты труда должен быть в компании: 2 основных подхода - Как утвердить рост фонда оплаты труда. Пример расчет штата и фонда оплаты труда. - «Спусковой крючок» премиального фонда. - Пример расчета и определения «спускового крючка». Пример расчета фонда оплаты труда - Порог и потолок премиального фонда - Процентомания: плюсы и минусы - Определение структуры постоянной и переменной части: руководителей и рядовых сотрудников - Пример возможного определения структуры постоянной и переменной части - Периодичность системы вознаграждений. - Пример распределения премиального фонда в зависимости от сезонности продаж - Связь KPI с бонусами - Бонусы за достижение коллективных и личных KPI. - Пример распределения бонуса на коллективный и индивидуальный. - Выплачивать ли индивидуальный бонус, если компания не достигла нужных целей? - Оформление документа «мотивационная схема сотрудника» Модуль 5. Как мотивировать людей на достижение целей Как стремительно поднимать моральный дух подчиненных и поддерживать производительность, мотивацию при минимальных затратах.     - Как изменить поведение сотрудников. - Какие факторы определяют, будет ли человек работать над достижением целей и KPI компании? - Как цели зажигают сотрудников? Как поддерживать огонь в глазах? 3 кита высокой мотивации - Работа после работы, когда хочется работать круглые сутки. Состояние «потока». - Как быть с сотрудниками, которые не справляются - Влейте в работу душу. Нематериальное стимулирование - Как внедрить систему мотивации в компании a. Центры ответственности в организации, заинтересованные в разработке и оптимизации системы вознаграждения и показателей оценки эффективности (KPI). b. Как распределить ответственность и роли. Роль отдела персонала c. Психологические особенности внедрения системы мотивации в компании d. Основные ошибки и трудности, как их минимизировать

Узнать подробнее можно, перейдя по ссылке

Зарегистрироваться на тренинг:

[відкрити контакти](044) 237-90-05

[email protected]


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини