Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Не прокустите курс обучения "Школа Бизнес-Тренеров"! 15-19 июня

04.06.2015
Национальный, бизнес-центр | Бизнес-Центр "Национальный"
Не прокустите курс обучения "Школа Бизнес-Тренеров"! 15-19 июня

Как вдохновить и направить сотрудников на достижение лучших результатов и успешное развитие бизнеса? Для этого нужно открыть в себе умение обучать и мотивировать других. Как? Несколько секретов помогут Вам успешно справиться с этой задачей.

Для кого предназначен данный тренинг: Корпоративным тренерам, специалистам по развитию, обучению персонала, HR-менеджерам. Начинающим фриланс-тренерам, имеющим опыт проведения тренингов, желающим повысить свою компетентность, пополнить свой тренерский багаж новыми действенными инструментами. Руководителям отделов и направлений, мотивированным на профессиональное развитие, а также освоение профессии бизнес-тренера.  
Чего Вы можете достичь, приняв участие в данном тренинге: Повысите личную эффективность посредством выработки идеологии Лидера, разовьете в себе тренерские компетенции в сфере подготовки эффективного тренинга с подбором действенных моделей, структуры, кейсов, упражнений и т.д., приобретете умения и навыки, необходимые для успешного проведения обучающих бизнес-мероприятий, а также научитесь работать с любой аудиторией в разноплановых ситуациях. Также по окончании обучения Вы всегда сможете выявлять истинную причину проблемы бизнеса и разрабатывать самостоятельно для ее решения тренинговые модули, программы, овладеете всеми этапами процесса обучения: от диагностики потребностей до сопровождения по окончании тренинга, пополните свой тренерский багаж уникальным инструментарием, набором упражнений, кейсов и бизнес-игр. Особенность программы заключается в возможности эффективного выявления личных ментальных установок, слабых моментов в них для более успешной Вашей бизнес-деятельности и выведению жизни на принципиально новый уровень; в повышении конкурентного преимущества за счет максимальной адаптации к условиям современного рынка с использованием инструментов тренерской деятельности и основных технологий Менеджмента, Коучинга, Психологии и Нейролингвистического программирования; разработке участниками собственной программы тренинга, в результате чего по окончании обучения станут обладателями готового продукта, прошедшего аудит и получившего рецензию от экспертов рынка тренингов.
Программа курса: Начиная с первого дня обучения, участниками разрабатывается собственный тренинг по выбранной и согласованной тематике. По окончании обучения каждым участником самостоятельно проводится реализация проектов тренинга, составленным по индивидуальной карте развития. Программа предусматривает осуществление дистанционной поддержки участников в течение всего курса обучения и трех последующих месяцев после его завершения посредством телефонной связи и скайп-формата. 1. Представление о Личности тренера. Суть профессии «тренер» - Необходимые личные качества и набор установок для осуществления успешной тренерской работы, наличие психологической готовности к этому виду деятельности; - Специфика формирования Миссии бизнес-тренера; - Представление об эмоциональном лидерстве и харизме тренера; - Определение области компетенций и зоны ответственности бизнес-тренера; - Суть имиджа тренера и тренерских ролей. Перечень оптимальных ролей тренера, используемых в бизнес-среде; - Значение самообучения и саморазвития тренера. 2. Особенности процесса обучения взрослых людей - Перечень причин сопротивления новому; - Обзор закономерностей и специфики обучения взрослых; - Этапы процесса обучения (формирования навыков); - Осуществление обучения посредством интерактивного подхода; - Значение психологических особенностей проведения обучения взрослых людей и их учет во время построения и проведения тренинга; - Виды применяемых методов по формированию потребности в обучении. 3. Концепция ориентированного на бизнес тренинга - Понимание сути бизнес-тренинга; - Особенности тренинга как самостоятельной формы (метода) обучения; - Перечень ключевых целей бизнес-тренинга; - Сравнение бизнес-тренингов с тренингами личностного роста и другими формами обучения. Отличительные черты. Виды бизнес-тренингов; - Обзор функций тренера в ходе развития бизнеса заказчика. Определение критериев эффективности деятельности тренера; - Знакомство с инструментами диагностирования как основных бизнес-процессов, так и структуры бизнеса в целом. 4. Учет целей бизнеса в проектировании тренинга - Порядок построения тренинга; - Значение логических переходов между темами; - Ознакомление с каналами поиска и критериями выбора информации для проведения тренинга. Используемый инструментарий для превращения информации в мини-лекции; - Выбор методов тренинговой активности с учетом задач обучения, целевой аудитории, специфики корпоративной культуры, ожидаемых результатов; - Применение модели «Логические уровни» с целью усовершенствования тренинговой программы. 5. Тренер в качестве консультанта - Коучинг и его ключевые преимущества, виды, стили; - Использование НЛП (нейролингвистического программирования) в процессе тренинга; - Психология и ее значение в бизнесе. 6. Обзор методов и технологий работы бизнес-тренера - Мини-лекции – их продолжительность и периодичность; - Проведение и виды разминок; - Деловые и Ролевые игры – их выбор и создание; - Групповая дискуссия, ее цели и порядок проведения; - Тестирование и анкетирование, их виды и цели; - Кейс – особенности подготовки и применения; - Демонстрация видеороликов – когда и где; - Проведение видеосъемки и ее анализ. Актуальность и вероятная опасность; - Мозговой штурм. Порядок проведения; - Фасилитация в качестве метода активизации внимания; - Модерация (групповой коучинг); - Шеринг в качестве способа выравнивания психоэмоционального фона в группе; - Использование метафор, притчей, анекдотов как проективных методик; - Применение синемалогии в виде практической работы. 7. Освоение навыков работы с аудиторией во время тренинга - Знакомство с техниками по достижению уверенности в себе перед предстоящим выступлением; - Перечень способов управления своими эмоциями, преодоления волнения независимо от типа аудитории; - Особенности работы со своим состоянием во время различных реакций группы; - Понимание голоса, его параметров и эффективного использования, как главного инструмента оратора; - Применение языка тела (в виде жестов, осанки, поз, мимики) в процессе выступления; - Прибегание к «Эффекту маятника» – как методу, предотвращающему «театр для одного зрителя»; - Значение расположения и движений тренера в помещении аудитории; - Расценивание реакции слушателей в качестве обратной связи тренером. Обзор техник по установлению обоюдного контакта с публикой; - Предоставление ответов на вопросы слушателей. Представление о типах вопросов. 8. Процесс управления групповой динамикой - Специфика проведения первого модуля; - Освоение техник по формированию и поддержанию контакта с аудиторией; - Овладение техниками активизации группы, участников, навыками мотивации группы. Обзор способов снятия усталости и накопившегося напряжения; - Изучение ситуации выпадения некоторых участников из процесса и методов включения их в дальнейшую работу; - Порядок распределения ответственности между тренером и группой за процесс обучения. 9. Порядок управления сложными ситуациями во время тренинга - Виды и методы работы с «трудными» участниками; - Отношение к трудным вопросам и возражениям; - Особенности работы с незаинтересованной аудиторией. Обзор способов включения в ход работы «безразличных» слушателей; - Возникновение конфликта в группе. Изучение методов управления конфликтом; - Устранение сопротивления. Вовлечение группы в роль «ответственного участника». 10. Освоение технической части - Значение оформления (дизайна) программы тренинга; - Особенности подготовки (разработки) раздаточного материала. Допущение ошибок в процессе составления материалов; - Особенности подготовки помещения, технических средств для проведения тренинга; - Порядок создания эффективных презентаций в программе Power Point. 11. Оценивание эффективности тренинга, посттренинговое сопровождение - Осуществление обратной связи тренера по окончании тренинга. С кем и в каком виде? - Обзор видов сопровождения по завершении тренинга; - Посттренинговый эффект; - Изучение методов оценки эффективности обучения; - Обзор методов по разработке и проведению Refreshment-сессий («обновления» знаний и полученных навыков в процессе тренинга). 12. «Доступ» к секретным материалам - Освоение практики для тренинга продаж; - Осуществление практики для коммуникативных тренингов; - Особенности практика для тренингов, посвященных вопросам управления персоналом; - Специфика практики для тренингов по переговорным процесса и т.д.

Узнать подробнее можно, перейдя по ссылке

Зарегистрироваться на семинары тренинги в Киеве:

(044) 237-90-05

n@nbc.ua

Автор: Бизнес-Центр "Национальный"
Компания: Национальный, бизнес-центр (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
См. также
Податкове планування та оптимізація податків:на вебінарі Катерини Проскури 12 листопада!, 26.09.2020, Школа успешного бизнеса
3 октября начнется курс Помощник руководителя (ассистент директора), 26.09.2020, Институт ЭПСУ Песоцких
Изучение психоанализа. Открытая онлайн встреча, 26.09.2020, Институт развития психоанализа
Курс бухгалтера-экономиста стартует 30 сентября 2020г!, 26.09.2020, Институт ЭПСУ Песоцких
Обов'язково поговоримо про захист та відповідальність бухгалтера при адмініструванні бізнесу на вебінарі Христини Зазулі 16 жовтня !, 25.09.2020, Школа успешного бизнеса
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».