Не прокустите курс обучения "Школа Бизнес-Тренеров"! 15-19 июня

Не прокустите курс обучения "Школа Бизнес-Тренеров"! 15-19 июня

Как вдохновить и направить сотрудников на достижение лучших результатов и успешное развитие бизнеса? Для этого нужно открыть в себе умение обучать и мотивировать других. Как? Несколько секретов помогут Вам успешно справиться с этой задачей.

Для кого предназначен данный тренинг: Корпоративным тренерам, специалистам по развитию, обучению персонала, HR-менеджерам. Начинающим фриланс-тренерам, имеющим опыт проведения тренингов, желающим повысить свою компетентность, пополнить свой тренерский багаж новыми действенными инструментами. Руководителям отделов и направлений, мотивированным на профессиональное развитие, а также освоение профессии бизнес-тренера.  
Чего Вы можете достичь, приняв участие в данном тренинге: Повысите личную эффективность посредством выработки идеологии Лидера, разовьете в себе тренерские компетенции в сфере подготовки эффективного тренинга с подбором действенных моделей, структуры, кейсов, упражнений и т.д., приобретете умения и навыки, необходимые для успешного проведения обучающих бизнес-мероприятий, а также научитесь работать с любой аудиторией в разноплановых ситуациях. Также по окончании обучения Вы всегда сможете выявлять истинную причину проблемы бизнеса и разрабатывать самостоятельно для ее решения тренинговые модули, программы, овладеете всеми этапами процесса обучения: от диагностики потребностей до сопровождения по окончании тренинга, пополните свой тренерский багаж уникальным инструментарием, набором упражнений, кейсов и бизнес-игр. Особенность программы заключается в возможности эффективного выявления личных ментальных установок, слабых моментов в них для более успешной Вашей бизнес-деятельности и выведению жизни на принципиально новый уровень; в повышении конкурентного преимущества за счет максимальной адаптации к условиям современного рынка с использованием инструментов тренерской деятельности и основных технологий Менеджмента, Коучинга, Психологии и Нейролингвистического программирования; разработке участниками собственной программы тренинга, в результате чего по окончании обучения станут обладателями готового продукта, прошедшего аудит и получившего рецензию от экспертов рынка тренингов.
Программа курса: Начиная с первого дня обучения, участниками разрабатывается собственный тренинг по выбранной и согласованной тематике. По окончании обучения каждым участником самостоятельно проводится реализация проектов тренинга, составленным по индивидуальной карте развития. Программа предусматривает осуществление дистанционной поддержки участников в течение всего курса обучения и трех последующих месяцев после его завершения посредством телефонной связи и скайп-формата. 1. Представление о Личности тренера. Суть профессии «тренер» - Необходимые личные качества и набор установок для осуществления успешной тренерской работы, наличие психологической готовности к этому виду деятельности; - Специфика формирования Миссии бизнес-тренера; - Представление об эмоциональном лидерстве и харизме тренера; - Определение области компетенций и зоны ответственности бизнес-тренера; - Суть имиджа тренера и тренерских ролей. Перечень оптимальных ролей тренера, используемых в бизнес-среде; - Значение самообучения и саморазвития тренера. 2. Особенности процесса обучения взрослых людей - Перечень причин сопротивления новому; - Обзор закономерностей и специфики обучения взрослых; - Этапы процесса обучения (формирования навыков); - Осуществление обучения посредством интерактивного подхода; - Значение психологических особенностей проведения обучения взрослых людей и их учет во время построения и проведения тренинга; - Виды применяемых методов по формированию потребности в обучении. 3. Концепция ориентированного на бизнес тренинга - Понимание сути бизнес-тренинга; - Особенности тренинга как самостоятельной формы (метода) обучения; - Перечень ключевых целей бизнес-тренинга; - Сравнение бизнес-тренингов с тренингами личностного роста и другими формами обучения. Отличительные черты. Виды бизнес-тренингов; - Обзор функций тренера в ходе развития бизнеса заказчика. Определение критериев эффективности деятельности тренера; - Знакомство с инструментами диагностирования как основных бизнес-процессов, так и структуры бизнеса в целом. 4. Учет целей бизнеса в проектировании тренинга - Порядок построения тренинга; - Значение логических переходов между темами; - Ознакомление с каналами поиска и критериями выбора информации для проведения тренинга. Используемый инструментарий для превращения информации в мини-лекции; - Выбор методов тренинговой активности с учетом задач обучения, целевой аудитории, специфики корпоративной культуры, ожидаемых результатов; - Применение модели «Логические уровни» с целью усовершенствования тренинговой программы. 5. Тренер в качестве консультанта - Коучинг и его ключевые преимущества, виды, стили; - Использование НЛП (нейролингвистического программирования) в процессе тренинга; - Психология и ее значение в бизнесе. 6. Обзор методов и технологий работы бизнес-тренера - Мини-лекции – их продолжительность и периодичность; - Проведение и виды разминок; - Деловые и Ролевые игры – их выбор и создание; - Групповая дискуссия, ее цели и порядок проведения; - Тестирование и анкетирование, их виды и цели; - Кейс – особенности подготовки и применения; - Демонстрация видеороликов – когда и где; - Проведение видеосъемки и ее анализ. Актуальность и вероятная опасность; - Мозговой штурм. Порядок проведения; - Фасилитация в качестве метода активизации внимания; - Модерация (групповой коучинг); - Шеринг в качестве способа выравнивания психоэмоционального фона в группе; - Использование метафор, притчей, анекдотов как проективных методик; - Применение синемалогии в виде практической работы. 7. Освоение навыков работы с аудиторией во время тренинга - Знакомство с техниками по достижению уверенности в себе перед предстоящим выступлением; - Перечень способов управления своими эмоциями, преодоления волнения независимо от типа аудитории; - Особенности работы со своим состоянием во время различных реакций группы; - Понимание голоса, его параметров и эффективного использования, как главного инструмента оратора; - Применение языка тела (в виде жестов, осанки, поз, мимики) в процессе выступления; - Прибегание к «Эффекту маятника» – как методу, предотвращающему «театр для одного зрителя»; - Значение расположения и движений тренера в помещении аудитории; - Расценивание реакции слушателей в качестве обратной связи тренером. Обзор техник по установлению обоюдного контакта с публикой; - Предоставление ответов на вопросы слушателей. Представление о типах вопросов. 8. Процесс управления групповой динамикой - Специфика проведения первого модуля; - Освоение техник по формированию и поддержанию контакта с аудиторией; - Овладение техниками активизации группы, участников, навыками мотивации группы. Обзор способов снятия усталости и накопившегося напряжения; - Изучение ситуации выпадения некоторых участников из процесса и методов включения их в дальнейшую работу; - Порядок распределения ответственности между тренером и группой за процесс обучения. 9. Порядок управления сложными ситуациями во время тренинга - Виды и методы работы с «трудными» участниками; - Отношение к трудным вопросам и возражениям; - Особенности работы с незаинтересованной аудиторией. Обзор способов включения в ход работы «безразличных» слушателей; - Возникновение конфликта в группе. Изучение методов управления конфликтом; - Устранение сопротивления. Вовлечение группы в роль «ответственного участника». 10. Освоение технической части - Значение оформления (дизайна) программы тренинга; - Особенности подготовки (разработки) раздаточного материала. Допущение ошибок в процессе составления материалов; - Особенности подготовки помещения, технических средств для проведения тренинга; - Порядок создания эффективных презентаций в программе Power Point. 11. Оценивание эффективности тренинга, посттренинговое сопровождение - Осуществление обратной связи тренера по окончании тренинга. С кем и в каком виде? - Обзор видов сопровождения по завершении тренинга; - Посттренинговый эффект; - Изучение методов оценки эффективности обучения; - Обзор методов по разработке и проведению Refreshment-сессий («обновления» знаний и полученных навыков в процессе тренинга). 12. «Доступ» к секретным материалам - Освоение практики для тренинга продаж; - Осуществление практики для коммуникативных тренингов; - Особенности практика для тренингов, посвященных вопросам управления персоналом; - Специфика практики для тренингов по переговорным процесса и т.д.

Узнать подробнее можно, перейдя по ссылке

Зарегистрироваться на семинары тренинги в Киеве:

[відкрити контакти](044) 237-90-05

[email protected]


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини