Корпоративные ценности как фильтр поиска "своих"

Во многих компаниях корпоративные ценности существуют как теория относительности.

Об их существовании знают все, а о том, что это такое, — лишь немногие. Корпоративные ценности выполняют в компании очень важную роль – они позволяют ей существовать и развиваться.

Очень важно, чтобы человек искренне проникся ценностями. Для этого они должны коррелировать с его собственными моральными стандартами, социальными устремлениями и пониманием личного пути развития.

Вот пример корпорации Microsoft: любой человек, который начинает работать в Microsoft, знакомится с ценностями компании и принимает решение, в какой степени они подходят лично ему, готов ли он их разделить. И это не формальная процедура.

Ценности компании описывают ее уникальные особенности и ту специфику работы, которая отличает Microsoft и позволяет ей на протяжении стольких лет оставаться лидером динамичного и высококонкурентного ИТ-рынка.

Какие основные ценности являются для них главными:

  • Самокритичность,
  • Ответственность,
  • Готовность брать на себя решение сложных задач,
  • Приверженность к технологиям, интересам заказчиков и партнеров,
  • Честность и открытость.

А какие основные ценности есть в вашей компании?

Про бизнес-моделирование и стратегию HR в управлении компанией мы разберем уже на 1м модуле программы «HR Бизнес партнер».

Мы поделимся с вами только самыми эффективными инструментами. Регистрируйтесь сейчас и получайте летние подарки!


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини