Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

25-26 сентября Вас ожидает Курс "Превращение" Pharma Marketing Academy

23.07.2015
25-26 сентября Вас ожидает Курс "Превращение" Pharma Marketing Academy

От глубокого понимания современных концептов и трендов маркетинга мы идем к прикладным технологиям и учим маркетеров: как это применять в фармацевтической отрасли.

Pharma Marketing Academy это: 2 месяца прикладного очного и дистанционного обучения, 3 сессии (14 000 грн.) = 6 дней очного обучения = 48 академических часов проводятся в пятницу-субботу.

1-ая сессия (2 дня) 25—26 сентября 2015 г. 10-00-18-00

Модуль 1. Основы современного Продакт маркетинг менеджмента (ПММ)

  • Рынки В2В — В2С: отличия, специфика фармацевтического бизнеса.
  • Маркетинг 1.0. 2.0. 3.0 — культура, роли, функции. Клиенто-центричнаяиклиенто-ориентированная организация: основные характеристики и отличия.
  • Основные положения и концепты современного маркетинга: бизнес-модель, добавочная ценность, цепочка ценности, концепты outside-in и маркетинг-микс.
  • Роли маркетинга в организации. Роли и функции Продуктового менеджмента.
  • Различия Продуктовый менеджмент vs Продуктовый маркетинг менеджмент.
  • Фреймворк процессов ПММ. Распределение зон ответственности по процессам и функциям в маркетинге продукта.

Модуль 2. Разработка Маркетингового плана на продукт

  • Продуктовые планы в иерархии стратегий и планов организации.
  • Лонч планы (запуск новых продуктов).
  • Структура маркетингового плана на продукт.
  • Разработка продуктового плана как внутренний проект.
  • Представление Системного кейса — разработка продуктового плана.

Модуль 3. Потребители и Продукты: аналитика

  • Обзор: методы анализа Продуктов и Клиентов: цели, подходы, применение. Возможности и ограничения различных методов. Как использовать результаты аудита.
  • Проведение розничного аудита внешней среды на фармацевтическом рынке — обзор. Характеристика инструментов, возможностей, ограничений и преимуществ применения каждого инструмента. Прикладной кейс.
  • Инструментарий для внутреннего анализа:

1)подробный анализ собственных продаж,

2)жизненный цикл продукта, кривая инноваций,

3)портфельный анализ — ABC, BCG, GE.

  •  Инструментарий для внешнего анализа:

1)оценка размеров и темпов роста рынка продукта,

2)анализ конкурентной среды,

3)определение основных трендов среди потребителей

  • Использование правильного SWOT-анализа и определение ключевых факторов успеха.
Регистрация и подробная информация о мероприятии

Автор: Романовская Алена
Компания: Lege Artis, фармацевтическая ассоциация (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Депрессия - это травма внутреннего ребёнка. Приходите на семинар чтобы понять ее лучше!, 17.10.2017, Школа семейной грамотности, психологический клуб
Princess Cruises has been named the bestcruise line of 2017, 17.10.2017, Воланс, Морское агентство
23 октября 2017 года наш учебный центр приглашает на курс O12cNFA. Oracle Database 12c: New Features for Administrators/Новые возможности для администраторов баз данных, 17.10.2017, Акцент профи, учебный центр
23 октября 2017 года приглашаем на 20410. Installing and configuring Windows Server 2012. Установка и конфигурирование Windows Server 2012, 17.10.2017, Акцент профи, учебный центр
23 октября - 22 ноября: курс "Практический маркетинг" с Ольгой Лущик, 17.10.2017, Golden Staff, центр бизнес-обучения
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».