Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Как быть маржинальным? Приходите 11 сентября, Киев, TradeMasterGroup - и все станет просто и ясно!

21.08.2015
TradeMasterGroup | Наталия Мельниченко, TradeMasterGroup
Как быть маржинальным? Приходите 11 сентября, Киев, TradeMasterGroup  - и все станет просто и ясно!

11 сентября в Тренинговом Центре TradeMasterGroup пройдет Master-тренинг "Путь к лояльному покупателю", на котором ведущий експерт Дмитрий Коссе расскажет как получить 80% дохода от 20% клиентов.

Как Вы видите Вашу компанию через год? Куда нацелена Ваша стратегия? И нужна ли Вам прибыль? Все ответы имеют позитивный оттенок, правда? Идти – только вперед! Прибыль – только вверх! Но…возможно ли это? Что для этого нужно? А ответ – простой. Найти такого потребителя, который будет лояльным  к Вам. Как гласит давняя маркетинговая поговорка: «Удержать существующего клиента в 5 раз дешевле, чем найти нового». Так зачем платить больше?

Занавес таинственности со всех успешных Программ лояльности будет снят 11 сентября в Тренинговом Центре TradeMasterGroup ведущим экспертом, екс-руководителем по развитию, маркетингу и продажам в сети гипермаркетов «НОВАЯ ЛИНИЯ» (Украина) (2002-2011гг.) – Дмитрием Коссе.

Программа тренинга «Путь к лояльному покупателю» рассчитана на тех, кто понимает и принимает то, что 80% доходов приносят 20% постоянных клиентов, а конкретно:

  • менеджеры программ лояльности розничных магазинов;
  • маркетологи в розничных магазинах и сетях;
  • директоры по маркетингу магазинов и производителей;
  • директоры по развитию магазинов и производителей.

Цель каждой компании – увеличение прибыли с минимизацией расходов. А как это сделать – узнайте на  Masters-тренинг «Путь к лояльному покупателю». Исходя из этого, топ-тренер Дмитрий Коссе разработал программу с особым вниманием к таким вопросам:

  1. Обновленная целевая аудитория и сегментация.
  2. Потребности НОВОГО покупателя в 2015/16 году.
  3. Управление взаимоотношениями с покупателем в 2015/16 году.
  4. Прибыльность внедрения программы лояльности.
  5. Лояльный покупатель – эффективный канал увеличения продаж.

Ваша цель – рост прибыли на 50% и больше? А для этого нужно увеличить рост постоянных клиентов всего на 5%. Как? 11 сентября Тренинговый Центр TradeMasterGroup Masters-тренинг «Путь к лояльному покупателю».

Будьте маржинальными всегда.

Регистрация:

http://trademaster.ua/l2

097-096-39-91

063-915-72-90

044-383-50-34

Автор: Наталия Мельниченко, TradeMasterGroup
Компания: TradeMasterGroup (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
См. также
Школа тренеров АС, 24.09.2021, АС, центр корпоративного обучения Алёны Сысоевой
28 вересня починається онлайн навчання на курсах Управлінського обліку, 24.09.2021, Тренд, навчальна студія
08 жовтня онлайн навчання "Менеджер з продажів", 24.09.2021, Тренд, навчальна студія
Запрошуємо на відкритий урок "Моделювання персонажу з гри Minecraft"!, 24.09.2021, ШАГ Дніпро, комп'ютерна академія
28 сентября присоединяйтесь к авторской школе Духовный код личности, 24.09.2021, Живое Cлово, учебно-психологический центр
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».