22 августа в г. Алматы (Казахстан) состоялся тренинг: "Стандарты и качество обслуживания в частной медицине"
Тренинг провела Сергеева Ольга-бизнес-тренер КК "Окрыляем успехом".
На тренинге рассматривались вопросы:
- Понятие «стандарты медицинской услуги». Сервис как конкурентное преимущество.
- Корпоративная культура клиники как среда создания и поддержания стандартов
- Первое лицо клиники как инициатор и носитель стандартов обслуживания
- Принятие и развитие стандартов членами коллектива, идеи и ресурсы медперсонала для проведения организационных изменений.
- Мотивация персонала на повышение качества обслуживания.
- Алгоритм создания, внедрения, отработки и воспроизводства стандартов обслуживания.
- Разработка уникальных стандартов, присущих именно вашей клинике
- Диагностика сервиса в текущем режиме. Система контроля качества как защита стандарта обслуживания.
- Партнеры медицинской клиники и стандарты взаимодействия в ходе сотрудничества.
В результате тренинга выработаны четкие алгоритмы стандартов работы в конкретной клинике, программы внедрения и организации контроля за соблюдением качества обслуживания.
Принимаем заявки на проведение корпоративного обучения по данной теме, с учетом особенностей вашего медицинского центра\стоматологии.
Подробнее: [відкрити контакти] .
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини