Новая тренинговая программа для медицинских центров

Новая тренинговая программа для медицинских центров

В нашем арсенале тренингов в сфере Красоты и здоровья, появилась новая тренинговая программа!

«Увеличение среднего чека в частном медицинском учреждении»

Целевая аудитория: руководители, маркетологи, администраторы, врачи. 

Что такое средний чек медицинской услуги? Его отличия от стандартного чека в сфере продаж.
Планирование среднего чека и постановка задач по его росту.
Зоны ответственности персонала. Влияние личности администратора, медицинского сотрудника на увеличение среднего чека.
Специфика работы с постоянными и новыми клиентами на рост чека.
Инструменты по увеличению конверсии по звонкам и личным обращениям. Эффективный call-back
Основные технологические приемы увеличения среднего чека
Цикл обслуживания и соблюдение стандартов обслуживания
Классификация и типизация клиентов.
Расширение ассортимента товаров и услуг.
Мерчандайзинг услуги и товара. Показ товара лицом.
Продажа более дорогой услуги или товара
Приемы допродаж. Кросс-селлинг. Ап-селлинг. Овер-селлинг
«Оптовые продажи» в медицине
Прямая стимуляция: акции, бонусы
Программы лояльности
Метод контраста
Прием «Уход от страшных цифр».


Принимаем заявки на корпоративное обучение медицинских центров.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини