Анонс первого занятия курса: «Как руководить, чтобы иметь клиентов и зарабатывать?»

Анонс первого занятия курса: «Как руководить, чтобы иметь клиентов и зарабатывать?»

Чтобы адекватно воспринимать материал лекционной части занятий и иметь возможность его прикладного применения, на первой встрече каждый слушатель смоделирует собственную производственную ситуацию.

Опишет реально существующих или придуманных членов своей команды, распределит задачи и наделит их полномочиями.

Безусловно, идеальный вариант — в качестве полигона использовать собственное предприятие или отдел. Тем не менее, если участник только готовится стать руководителем или имеет лишь прошлый опыт, у меня есть интересный, на мой взгляд, метод моделирования. Желающим я предложу его на занятии.

Первой темой будет рассмотрена такая важная задача руководителя, как стимулирование сотрудников к развитию. Чем выше квалификация, шире кругозор, крепче здоровье, чем прекраснее личные качества человека, тем выше его потенциал как работника. Тем больше перспектива карьеры или разработки собственных доходных проектов.

Как ни странно, соглашаясь с этим утверждением, лишь немногие начальники создают своим людям возможности для профессионального развития. И уж совсем мало кто стимулирует к нему своих сотрудников. Причины тому разные — от откровенного безразличия до тайных опасений быть замененным собственным замом.

Тем не менее первой задачей руководителя, выстраивающего правильный бизнес, работающего на перспективу и нацеленного на рост своей компании есть обучение сотрудников. Цель первой встречи в рамках курса — убедить вас в однозначности этого утверждения и нацелить на непрерывное решение этой важной задачи.

Темы:

  •  Зачем нужно управлять людьми и как делать это эффективно?
  • Задачи руководителя: Стимулирование развития сотрудников.

Результат:

  • Проектируем среду для решения кейсов: участники описывают существующую или вымышленную управленческую ситуацию. Определяем собственную позицию как руководителя. Формулируем задачи для каждого члена своего ближнего круга.
  • Утверждаемся в необходимости развития подчиненных сотрудников. Конкретно описываем причины и выгоды для каждого случая.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини