Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

8 октября приглашаем всех желающих на тренинг "Активные продажи: система гарантированного привлечения Клиентов"

05.10.2015
8 октября приглашаем всех желающих на тренинг "Активные продажи: система гарантированного привлечения Клиентов"

Тренинг предназначен для менеджеров по продажам, торговых представителей, продавцов, консультантов, супервайзеров, руководителей отделов продаж и других сотрудников Вашей Компании, которые профессионально занимаются поиском и привлечением Клиентов.

Как привлечь клиентов? Для некоторых компаний - вопрос жизни и смерти.
Вы можете работать на обеспечение "входящего потока клиентов" (т.е. ждать, когда Клиент придет к Вам) путем рекламы, PR и Вашей хорошей репутации. Или Вы можете сами прийти к Клиенту и успех продажи будет зависеть от специалиста, с которым будет разговаривать Ваш потенциальный Клиент. В каждой коммерческой Компании есть специалисты, цель которых - привлечение новых Клиентов и развитие отношений с имеющимися Клиентами: торговые представители, менеджеры по продажам, сотрудники отдела продаж, продавцы, консультанты, коммивояжеры, коммерсанты. От их профессионализма, желания и умения делать свою работу и получать от этого удовольствие и будет зависеть результат.


Цели, которые Вы достигнете в результате участия в тренинге:

  • Увеличение объема продаж Вашей Компании

  • Изменение отношения сотрудников Вашей Компании к процессу продаж и повышение их профессионализма
  • Анализ существующей в Компании системы продаж, определение слабых мест и незадействованных резервов
  • Совершенствование системы поиска и стабилизации Клиентов
  • Улучшение понимания потребностей Ваших Клиентов


В программе тренинга:  

1. Корпоративные стандарты продаж. эффективная работа по наполнение и проработке клиентской базы.
2. Эффективные коммуникации с клиентами - установление контакта. привлечение и удержание клиента.
3. Контакт по телефону - первый шаг к заключению контракта.
4. Определения потребностей - ключ к успешной презентации. 
5. Работа с возражениями и выход из "тупика" в переговорах.
6. Послепродажный сервис и идеология сопровождения.


Подробнее  http://nbc.ua/


Автор: Дегтярева Наталья
Компания: Национальный, бизнес-центр (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Как не сгореть на работе, повысить личную эффективность и обрести эмоциональное равновесие? Эксперты Action помогут Вам!, 17.10.2017, ACTION, бюро технологий роста
Как повысить качество сервиса в call-центре? Как работать с " трудными" клиентами? Как восстанавливать работоспособность? Команда Action делится секретами мастерства!, 17.10.2017, ACTION, бюро технологий роста
Техника работы с эмоционально трудным запросом при помощи МАК, 17.10.2017, Школа семейной грамотности, психологический клуб
Тренинг Ирины Стецуриной: «Финансовый анализ и прогноз уровня эффективности компании», состоится 6-7 ноября, 17.10.2017, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
Вы хотите получить системный алгоритм действий и четкие рекомендации по управленческому учету в Вашей компании, 17.10.2017, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».