Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

8 октября приглашаем всех желающих на тренинг "Активные продажи: система гарантированного привлечения Клиентов"

05.10.2015
8 октября приглашаем всех желающих на тренинг "Активные продажи: система гарантированного привлечения Клиентов"

Тренинг предназначен для менеджеров по продажам, торговых представителей, продавцов, консультантов, супервайзеров, руководителей отделов продаж и других сотрудников Вашей Компании, которые профессионально занимаются поиском и привлечением Клиентов.

Как привлечь клиентов? Для некоторых компаний - вопрос жизни и смерти.
Вы можете работать на обеспечение "входящего потока клиентов" (т.е. ждать, когда Клиент придет к Вам) путем рекламы, PR и Вашей хорошей репутации. Или Вы можете сами прийти к Клиенту и успех продажи будет зависеть от специалиста, с которым будет разговаривать Ваш потенциальный Клиент. В каждой коммерческой Компании есть специалисты, цель которых - привлечение новых Клиентов и развитие отношений с имеющимися Клиентами: торговые представители, менеджеры по продажам, сотрудники отдела продаж, продавцы, консультанты, коммивояжеры, коммерсанты. От их профессионализма, желания и умения делать свою работу и получать от этого удовольствие и будет зависеть результат.


Цели, которые Вы достигнете в результате участия в тренинге:

  • Увеличение объема продаж Вашей Компании

  • Изменение отношения сотрудников Вашей Компании к процессу продаж и повышение их профессионализма
  • Анализ существующей в Компании системы продаж, определение слабых мест и незадействованных резервов
  • Совершенствование системы поиска и стабилизации Клиентов
  • Улучшение понимания потребностей Ваших Клиентов


В программе тренинга:  

1. Корпоративные стандарты продаж. эффективная работа по наполнение и проработке клиентской базы.
2. Эффективные коммуникации с клиентами - установление контакта. привлечение и удержание клиента.
3. Контакт по телефону - первый шаг к заключению контракта.
4. Определения потребностей - ключ к успешной презентации. 
5. Работа с возражениями и выход из "тупика" в переговорах.
6. Послепродажный сервис и идеология сопровождения.


Подробнее  http://nbc.ua/


Автор: Дегтярева Наталья
Компания: Национальный, бизнес-центр (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
См. также
ВЫ готовы сдать без ошибок и штрафов квартальный отчет? Рекомендации эксперта Виктории Величко 24 сентября!, 18.09.2020, Школа успешного бизнеса
Присоединяйтесь к группе повышения квалификации по управленческому учету-стартуем!, 18.09.2020, Школа успешного бизнеса
Танцуют все! Современные инструменты мотивации торгового персонала, 18.09.2020, BST Consulting, консалтинговый центр
"Успішний та результативний підприємець 2020" запрошуємо на захід, 18.09.2020, InsightIntegro
29 сентября, будет проходить ОНЛАЙН семинар "Таможенные правила при ввозе в ЕС продуктов питания в 2020 году В соответствии с директивой европейского парламента 2017/625", 18.09.2020, Национальный, бизнес-центр
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».