Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

2-ая сессия курса «Превращние» Pharma Marketing Academy пройдет 23 – 24 октября

05.10.2015
2-ая сессия курса «Превращние» Pharma Marketing Academy пройдет 23 – 24 октября

Обучающий модуль включает в себя: представление современных концептов и инструментов маркетинга, адаптированных к продуктовому фармацевтическому маркетингу.

Практические упражнения и кейсы из фарм отрасли и практика бенчмаркинга из других отраслей. Индивидуальные задания. Групповые упражнения. Деловые игры. Мозговые штурмы. Дискуссии.

2-ая сессия (2 дня) 23—24 октября 2015 г. 10-00-18-00

Модуль 4. Разработка Продуктовой Стратегии

  • Процессы STP: Сегментация, Таргетинг, Позиционирование.
  • Стратегии для различных сегментов фарм-рынка: Rx, ОТС, БАД, парафармацевтика.
  • Разработка и адаптация Уникального Торгового Предложения к условиям продаж. Правильные Ключевые Месседжи.
  • Стратегии роста: матрица Ансоффа. Конкурентные стратегии по Портеру.
  • Формирование программ маркетинг-микс.
  • Стратегические инициативы. Тактические планы. KPI.

Модуль 5. Маркетинговые коммуникации для продакт-менеджера

  • Модели коммуникаций с клиентами и потребителями. СтратегииPUSH-PULL-Prescribe.
  • Бренд и Брендинг. Средства и виды коммуникаций. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Оптимизация промо-микс для продуктов Rx и OTC.
  • Зачем нужны рекламные агентства и как с ними правильно работать.Медиа-планирование. Особенности медиа-планирования для ОТС препаратов и особенности медиа-планирования для Rx препаратов.
  • Современные методы Марком: цифровой маркетинг, контент-маркетинг, inboundvsoutbound.
  • Мультиканальный маркетинг: оптимизация маркетинговых затрат и завоевание лояльности клиентов.
  • Инновационные технологии в работе современного отдела маркетинга фарм компании: CLM (ClosedLoopMarketing) на смену CRM (CustomerRelationshipManagement), BusinessIntelligence, применение интерактивных презентаций.

Модуль 6. Организация эффективной маркетинговой кампании

  • Маркетинговые кампании. Виды кампаний.
  • Планирование кампании.
  • Выбор наиболее релевантных тактик маркетинга, оптимизация.
  • Измерение эффективности и повышение эффективности маркетинговой кампании.

Больше о мероприятии

Автор: Романовская Алена
Компания: Lege Artis, фармацевтическая ассоциация (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
26-27 октября в Киеве состоится семинар-практикум «Как повысить КПД руководителя», 23.10.2017, Альянс-М, центр развития
2-3 ноября в Киеве семинар-практикум «Технология эффективного маркетинга: анализ рынка», 23.10.2017, Альянс-М, центр развития
Где искать потенциальных клиентов? Как прояснить необходимую информацию по телефону? Как позиционировать продукт и представить его преимущества? Спешите все узнать от команды Gebs!, 23.10.2017, Global Education Business System
29 октября в Днепре старт курса "Управление процессами в IT-компании", 23.10.2017, Spalah, образовательный хаб и коворкинг
Лидеры расскажут о своих поражениях в бизнесе 26 октября в Spalah, 23.10.2017, Spalah, образовательный хаб и коворкинг
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».