В Одессе 2 октября состоялся HR-тур в компанию RedHead "Управление детскими магазинами - работа или игра?"
Цель HR-тура - знакомство с принципами работы с людьми в компании RedHead Family Corporation, изучение лучших практик в области оценки и мотивации персонала, работы Корпоративного Университета и системы внутренних коммуникаций.
Участники HR-тура - топ-менеджеры и руководители HR-подразделений розничных сетей METRO C&C, АТБ Маркет, ЕВА, Чудо Остров и других компаний посетили ТРЦ "МЕГА Антошка" и luxury fashion boutique "Daniel", где узнали о ключевых факторах успеха магазинов компании в отношениях с клиентами и сотрудниками. Также гости совершили экскурсию по музею истории RedHead в сопровождении Вадима Орлова, Директора Департамента национальной дистрибуции и логистики.
В Центральном офисе состоялась встреча участников HR-тура с топ-менеджерами RedHead. Основатель и президент компании Владислав Бурда поделился своими мыслями о ценности HR-функции для бизнеса, о важности тандема «CEO + HR директор», о приоритетах в работе с людьми.
Директор по управлению персоналом Мария Панченко в деталях познакомила коллег из других компаний с принципами и инструментами управления персоналом в RedHead, а также с системами оценки, мотивации и управления эффективностью персонала. Участники HR-тура также познакомились с работой Корпоративного Университета RedHead и с системой внутренних коммуникаций.
В течение насыщенного дня гости узнали много нового и интересного о компании RedHead и о подходах к управлению, о внимании к людям и заботе о них как об одной из основных ценностей. Полученная информация имеет высокую ценность для развития управленческих навыков украинских руководителей и для повышения эффективности управления процессами и людьми.
Мероприятие организовано компанией IVA MICE в рамках серии развивающих мероприятий для руководителей высшего и среднего уровней.
О компании RedHead
RedHead Family Corporation, основанная в 1994 году, является лидером рынка детских товаров и самой большой в Украине компанией семейного типа.Бизнес компании включает крупнейшую в стране сеть детских магазинов «Антошка», бутики ведущих fashion-брендов в ключевых городах страны и национальную дистрибуцию, которая эксклюзивно представляет бренды мировых лидеров рынка детских товаров.Дистрибуции RedHead принадлежит 70% национального рынка детского питания, и компания стремится к лидерской позиции в категориях игрушек, детской гигиены, одежды, мебели и аксессуаров. В компании работает 2300 человек.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини