Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

4 декабря 2015 года состоялся менеджмент-тур в компании EY и DHL Express

08.12.2015
4 декабря 2015 года состоялся менеджмент-тур в компании EY и DHL Express

Мероприятие на тему «Системный подход в управлении – залог успеха и устойчивого развития бизнеса» организовано компанией IVA MICE для руководителей, заинтересованных в изучении лучших практик управления и в повышении эффективности бизнеса.

В рамках менеджмент-тура участники посетили компании EY Ukraine и DHL Express Ukraine, которые являются бесспорными лидерами международного уровня в своих направлениях деятельности.  

В киевском офисе компании EY гости встретились с руководителем отдела персонала Мариной Захарьиной, менеджером по обучению и развитию Наталией Кривцовой и ведущим специалистом отдела персонала Анастасией Скляр, которые рассказали о практиках повышения вовлеченности персонала в компании. Прозрачность и открытость единых принципов, системность и последовательность, логика и ориентация на результат – всё это о подходах к развитию, мотивации и повышению вовлечённости сотрудников в компании EY. Основные приоритеты в управлении персоналом компании на 2016 год – повышение эффективности рабочих команд, укрепление и развитие бренда работодателя, обеспечение высокого уровня качества предоставления HR-услуг при оптимальных затратах.

В EY каждый сотрудник знает о том, какие карьерные возможности ему предоставляет компания, и какие действия он должен предпринять, чтобы этими возможностями воспользоваться. Здесь сотрудники – основной актив компании и главные клиенты для отдела персонала. Здесь наставничество, коучинг и командная работа – ключевые элементы HR-системы, которые пронизывают все уровни организационной структуры эффективно работают и приносят ощутимые результаты как для каждого сотрудника, так и для бизнеса в целом. 

В компании DHL участников встретила команда топ-менеджеров – генеральный директор Вадим Сидорук, Начальник отдела по управлению персоналом Руслана Игнатьева, Начальник департамента по обслуживанию клиентов Анна Крикливая, Начальник отдела продаж Николай Ясенко, Операционный менеджер Анатолий Алексеенко. В общении с гостями компании ключевые руководители DHL Express Ukraine наглядно продемонстрировали эффективное командное взаимодействие, приверженность ценностям компании и совместную нацеленность на достижение высоких результатов. Корпоративный принцип командной работы - «AS ONE» («Как один») – в DHL не просто слова, а образ жизни!

Руководители подразделений рассказали гостям компании о принципах работы с клиентами и партнерами, о высоких стандартах качества в обеспечении надежной экспресс-доставки грузов в любую точку мира, о подходах в работе с персоналом. Одна из главных задач в DHL – непрерывно повышать квалификацию и развивать профессиональные навыки сотрудников, а также сделать их счастливыми на работе, гордыми за свою компанию и её достижения. Ведь только лояльные и вовлечённые сотрудники могут выполнять свою работу с максимальным качеством, чтобы клиенты были счастливыми, а компания – успешной и процветающей.

Управление процессами и людьми в DHL Express – это профессионализм высокого уровня, системный подход к решению любой задачи и отличная команда единомышленников. А доброжелательность и открытость топ-менеджеров компании, их готовность делиться управленческим опытом не оставили равнодушными никого из участников менеджмент-тура.

Знакомство с успешными практиками системного управления в международных компаниях EY и DHL Express в рамках менеджмент-тура, организованного компанией IVA MICE, способствует развитию управленческого кругозора и бизнес-мышления у участников, а также появлению новых идей для применения в своих компаниях. Компания IVA MICE выражает огромную благодарность компаниям EY и DHL Express, готовность которых делиться знаниями и опытом способствует развитию управленцев и украинского бизнес-сообщества в целом.   

Подробнее о менеджмент-турах в успешные компании от компании IVA MICE

Компания: IVA MICE (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Как не сгореть на работе, повысить личную эффективность и обрести эмоциональное равновесие? Эксперты Action помогут Вам!, 17.10.2017, ACTION, бюро технологий роста
Как повысить качество сервиса в call-центре? Как работать с " трудными" клиентами? Как восстанавливать работоспособность? Команда Action делится секретами мастерства!, 17.10.2017, ACTION, бюро технологий роста
Техника работы с эмоционально трудным запросом при помощи МАК, 17.10.2017, Школа семейной грамотности, психологический клуб
Тренинг Ирины Стецуриной: «Финансовый анализ и прогноз уровня эффективности компании», состоится 6-7 ноября, 17.10.2017, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
Вы хотите получить системный алгоритм действий и четкие рекомендации по управленческому учету в Вашей компании, 17.10.2017, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».