Как выйти на европейские рынки с украинскими колготками?

Как выйти на европейские рынки с украинскими колготками?

О выходе на рынок Польши расскажет практик бизнеса - Сергей Клименко, генеральный директор Yanser Group, управляемые бренды: KLEO, LEGS,KEY, Letude, 75B, KМаркет, Бiлизна.Street.

9 февраля в 18.00 в гости Actio Coworking приедет замечательный человек и успешный бизнесмен - Сергей Клименко. Вот что мы о нем знаем:

Сергей Клименко:

  • человек, который знает о колготках и белье ВСЕ, или почти все;
  • человек, который думает о женских желаниях до неприличия часто;
  • человек, который ставит знак равенства между работой и жизнью.

При всем этом - учится и совершенствуется в бизнесе уже более 20 лет и не останавливается на достигнутом.

Жизненная миссия описывается растопыренными пятью пальцами ладони:

1. почувствовать;
2. понять;
3. научиться делать;
4. передать навыки другим
5. проконтролировать

Образование: инженер-строитель (КАДИ), Киево Могилянская Бизнес школа, специализация: маркетинг, управление персоналом, финансовый менеджмент.

Хобби (это то что не работа), туризм (настоящий), теннис, горные лыжи, мотокросс, верховая езда, то ли еще будет…

О «Yanser Group” … С 1994года, продажи-производство. Белье и колготки. 240 розничных магазинов (в 3х странах), 2500 независимых клиентов.

Управляемые бренды: KLEO, LEGS,KEY, Letude, 75B, KМаркет, Бiлизна.Street.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини