Победа книги Высоцкого Александра "Малый бизнес, большая игра" в конкурсе "Корпоративное медиа"

книга Александра Высоцкого “Малый бизнес. Большая игра” получила высокую оценку независимого жюри и заняла призовое ІІІ место в конкурсе как лучшая корпоративная книга.

19 ноября прошел конкурс “Лучшее корпоративное медиа”, организованный Ассоциацией Корпоративных Медиа Украины. Номинаций в конкурсе было много и среди 85 проектов, созданных украинскими и международными компаниями, третья книга Александра Высоцкого “Малый бизнес. Большая игра” получила высокую оценку независимого жюри и заняла призовое ІІІ место в конкурсе как лучшая корпоративная книга.

Корпоративное издание, как и корпоративный сайт или страница на Facebook, это неотъемлемые составляющие, которые свидетельствуют об успехе компании.

При соприкосновении с корпоративным журналом или газетой у клиентов, партнеров и сотрудников формируется положительный образ о компании. Естественно, предоставление главного продукта или услуги - это самое важное, и только на основе этого у клиентов и партнеров будет формироваться окончательное мнение. Но, в самом начале, когда происходит знакомство с компанией, предлагают ознакомиться с брошюрами, листовками и т.п. В это же время, корпоративное медиа - это лицо компании, которое должно быть максимально качественным и профессиональным.

У Ассоциации Корпоративных Медиа возникла идея популяризировать корпоративные материалы, в итоге чего который год они проводят конкурс “Лучшее Корпоративное Медиа Украины”.

Миссия конкурса - это утвердить стандарты корпоративного дизайна, печати, съемки, метода информационного влияния на потенциальную аудиторию.

В книге “Малый бизнес. Большая игра” Александр Высоцкий рассказывает об основных инструментах управления, о которых подробнее идет речь в проекте Школа Владельцев Бизнеса Visotsky Consulting.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини