Visotsky Сonsulting Kiev партнер конференции «Сервис в медицинском учреждении»

24 марта в Киеве состоялась Конференция «Сервис в медицинском учреждении - точка контакта», на которой компания Visotsky Сonsulting Kiev выступила партнером.

24 марта в Киеве состоялась Конференция «Сервис в медицинском учреждении - точка контакта», которая нацелена на улучшение качества медицинских услуг в Украине. Компания Visotsky Сonsulting Kiev выступила партнером конференции как эксперт в области управления малым и средним бизнесом. 

На конференции речь шла о том, что такое сервис и как с его помощью выйти на европейский уровень. Как правильно создавать и обеспечивать сервис в медицинском учреждении. О классических ошибках, которые могут быть допущены и о том, как их избежать.


Конечно же не обошли стороной такой важный аспект как слаженность в работе сотрудников контакт-центров, которые являются связующим звеном между пациентами и клиникой и порой отлаженная работа контакт-центра влияет на принятие окончательного решения пациентом обратиться в ту или иную клинику.

Участники конференции получили уникальную возможность узнать от представителей Visotsky Сonsulting о том, как систематизировать работу в медицинских компаниях, как мотивировать персонал повышать собственные стандарты выполняемой работы и работать на высокие результаты. 


Сделать работу в клиниках системной и отлаженной помогут инструменты управления, с помощью которых возможно создать такую систему контроля качества, которая максимально повысит уровень предоставляемых услуг, что, в свою очередь, привлечет большее количество пациентов.


С помощью инструментов управления также можно отслеживать качественные результаты работы врачей и другого медицинского персонала; можно решить проблему несогласованных действий сотрудников клиники.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини