Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

13 апреля в Севастополе прошел тренинг на тему: «Аптека – максимальная помощь клиенту»

22.04.2016
13 апреля в Севастополе прошел тренинг на тему: «Аптека – максимальная помощь клиенту»

Тренинг провела Казанцева Виктория-бизнес-тренер КК "Окрыляем успехом".

На тренинге рассматривались вопросы:

I. Особенности фармацевтических продаж. Что такое фармацевтическая услуга?

  • Консультирование как форма продажи в аптеке. Профессионализм первостольника. Современный фармацевт - помощник, продавец, гуру или консультант? Стандарты обслуживания посетителей аптеки. Атмосфера в аптеке. Диагностика личных качеств фармацевта, необходимых для успеха. Способы консультирования в разных ситуациях обслуживания: в торговом зале, за прилавком, в очереди.

II. Формирование базовых умений, необходимых для продажи. Приемы самомотивации.

  • Убеждения успешного человека. Ограничивающие убеждения. Позитивные и негативные установки.

III. Методы эффективного взаимодействия первостольника с покупателем:

  • Формирование первого впечатления и установление контакта с посетителями аптеки. Эффекты восприятия человека. Ошибки первого впечатления. Приемы первого шага в разговоре с клиентом в торговом зале.
  • Зачем люди приходят в аптеку. Экспресс-диагностика типов клиентов. Способность сознательно управлять беседой, "вести" клиента с помощью вопросов. Выявление скрытых запросов посетителей аптеки. Язык общения с клиентом - язык выгоды.
  • Эффективная презентация, формирование заказа и консультация по применению препарата (товара). Как рассказать о препарате (товаре) так, чтобы клиент захотел его купить. Разработка вариантов презентации на "языке выгоды", рассчитанных на разные типы клиентов.
  • Допродажа в аптеке. Увеличение суммы покупки. Как продавать БАДы, лечебную косметику и другие товары и не быть при этом навязчивым.
  • Завершение контакта - как сделать клиента постоянным. Техники завершения продажи. Как сделать клиента лояльным к нашей аптеке: мотивация к дальнейшему сотрудничеству. Получение удовольствия от взаимодействия с посетителями аптеки.

IV. Работа с возражениями, как залог успешного контакта:

  • Почему клиент возражает? Сопротивление негативного опыта. Сопротивление насыщения. Ценовое сопротивление. Эмоциональное сопротивление. Сопротивление новизне. Сопротивление по характе-ристикам. Анализ реального опыта обслуживания клиентов аптек. Когда клиенты думают по-другому (ситуация возврата, преодоление возражений, жалоб). Типичные возражения, встречающиеся в аптеке: "дорого", "другая упаковка/производитель", "срок годности скоро закончится", "много побочных эффектов" и др. Почему возникают возражения, и как с ними работать. Техники предъявления и обоснования цены. Алгоритм работы с жалобами, с возвратами

Компания: Окрыляем успехом (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Диагностика, терапия и профилактика депрессии: глубокие аспекты психотерапии, 18.10.2017, Школа семейной грамотности, психологический клуб
21 ноября – стартует курс «PHP разработчика», 18.10.2017, Шаг, компьютерная академия (Днепропетровский филиал)
Как научиться контролировать свои эмоции? Как быстро успокоиться во время стрессовой ситуации? 12 способов быстрого выхода из стресса, хотите узнать больше? Команда Gebs к вашим услугам!, 18.10.2017, Global Education Business System
1-2 ноября приглашаем Вас на тренинг: Управленческий учет в компании, 18.10.2017, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
30-31 октября состоится тренинг: Формирование Команды. Мотивация результативности, вовлеченности, взаимодействия, 18.10.2017, Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».