13 апреля в Севастополе прошел тренинг на тему: «Аптека – максимальная помощь клиенту»
Тренинг провела Казанцева Виктория-бизнес-тренер КК "Окрыляем успехом".
На тренинге рассматривались вопросы:
I. Особенности фармацевтических продаж. Что такое фармацевтическая услуга?
- Консультирование как форма продажи в аптеке. Профессионализм первостольника. Современный фармацевт - помощник, продавец, гуру или консультант? Стандарты обслуживания посетителей аптеки. Атмосфера в аптеке. Диагностика личных качеств фармацевта, необходимых для успеха. Способы консультирования в разных ситуациях обслуживания: в торговом зале, за прилавком, в очереди.
II. Формирование базовых умений, необходимых для продажи. Приемы самомотивации.
- Убеждения успешного человека. Ограничивающие убеждения. Позитивные и негативные установки.
III. Методы эффективного взаимодействия первостольника с покупателем:
- Формирование первого впечатления и установление контакта с посетителями аптеки. Эффекты восприятия человека. Ошибки первого впечатления. Приемы первого шага в разговоре с клиентом в торговом зале.
- Зачем люди приходят в аптеку. Экспресс-диагностика типов клиентов. Способность сознательно управлять беседой, "вести" клиента с помощью вопросов. Выявление скрытых запросов посетителей аптеки. Язык общения с клиентом - язык выгоды.
- Эффективная презентация, формирование заказа и консультация по применению препарата (товара). Как рассказать о препарате (товаре) так, чтобы клиент захотел его купить. Разработка вариантов презентации на "языке выгоды", рассчитанных на разные типы клиентов.
- Допродажа в аптеке. Увеличение суммы покупки. Как продавать БАДы, лечебную косметику и другие товары и не быть при этом навязчивым.
- Завершение контакта - как сделать клиента постоянным. Техники завершения продажи. Как сделать клиента лояльным к нашей аптеке: мотивация к дальнейшему сотрудничеству. Получение удовольствия от взаимодействия с посетителями аптеки.
IV. Работа с возражениями, как залог успешного контакта:
- Почему клиент возражает? Сопротивление негативного опыта. Сопротивление насыщения. Ценовое сопротивление. Эмоциональное сопротивление. Сопротивление новизне. Сопротивление по характе-ристикам. Анализ реального опыта обслуживания клиентов аптек. Когда клиенты думают по-другому (ситуация возврата, преодоление возражений, жалоб). Типичные возражения, встречающиеся в аптеке: "дорого", "другая упаковка/производитель", "срок годности скоро закончится", "много побочных эффектов" и др. Почему возникают возражения, и как с ними работать. Техники предъявления и обоснования цены. Алгоритм работы с жалобами, с возвратами
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини