Бесплатный мастер-класс Павла Шевчука "Бренд-менеджмент в эпоху перемен"

Аудитория: руководители отделов маркетинга, маркетологи, бренд-менеджеры, начинающие специалисты в сфере маркетинга, сотрудники компаний, в чью сферу входят маркетинговые функции.

24 мая 2016, 19:00,  Ярославский пер, 1/3 (м. Контрактовая площадь), HUB 4.0, зал «Education»

Мы живем в эпоху перемен. Нам приходится сталкиваться со скоростью трансформации, которая, кажется, уже близка к пределу возможностей человека. Маркетинг, как сфера деятельности, ничем не отличается. Новые понятия и новые подходы. Сейчас подвергается сомнению и ревизии все, в том числе и такое фундаментальное понятие как «Бренд». Есть ли будущее у бренд-менеджмента и какое оно? Будем отвечать на эти вопросы вместе с приглашённым спикером  - Павлом Шевчуком.

Вопросы мастер-класса:

  • Эпоха перемен. Трансформация технологических аспектов в социальные и психологические. Закон Мура vs теорема Уильяма Томаса.
  • Бренд вчера, сегодня...Завтра? Роль в экономике и социуме.
  • Попытка управлять тем, что тебе не принадлежит. Несколько актуальных подходов к формализации брендов.
  • Тренды в управлении брендами.

Приглашённый спикер: Павел Шевчук  - директор по маркетингу ООО "Клуб сыра".  Более 12 лет практического опыта работы в маркетинге. Возглавлял направление по развитию маркетинга в таких компаниях, как: "Inkerman international",  ООО «Комплекс Агромарс»,  АО “Оболонь”.  Участвовал в консультационных проектах для различных отраслей, в том числе и для предприятий банковской сферы, сферы инновационных решений и технологий, ТВ производства, интернет проектов, спортивных проектов, а также по организации рекламных активностей в России и вопроспм политического маркетинга.

Контактный телефон: [відкрити контакти]044 585 00 33

Регистрация по ссылке: http://goo.gl/NM4Xnj



Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини