Искусство управления людьми

Искусство управления людьми

Как научиться эффективно управлять командой и совместными усилиями решать сложные деловые задачи? Какие инструменты управления людьми обязательно должны быть в арсенале успешного middle-менеджера? Что из HRМ должен знать каждый руководитель?

Структура тренинга «Искусство управления людьми»

День первый

Вступительная часть

  • Знакомство участников и тренера.
  • Изучение ожиданий и мотивации участников.

 Управленческий цикл

  • Управленческий цикл, как система управленческой деятельности.
  • Функции менеджмента: планирование, организация, мотивация, контроль.
  • Управленческая коммуникация и принятие управленческих решений как сквозные функции цикла.

 Планирование

  • ДНК бизнес-систем: образ, ценности, миссия.
  • Миссия. Миссия личности. Миссия организации.
  • Управление по ценностям. ЯК-инновации. Образ, ценности, миссия как управленческие инструменты.
  • Планирование, как функция менеджмента. Составляющие процесса планирования. Цели: стратегические, тактические, оперативные.
  • Техники постановки целей.
  • Проблемы и ограничения планирования.
  • Тайм-менеджмент и планирование
  • Время, как ресурс. Значение времени.

 Тайм-менеджмент и планирование. Расстановка приоритетов.

  • Инвентаризация времени — методы анализа расходов времени; показатели личной эффективности.
  • Работа с «навязанной срочности».
  • Корпоративный тайм-менеджмент. Командные договоренности и ТМ.

 Принятие управленческих решений

  • Новый взгляд на «решимость».
  • Природа процесса принятия решения. Менеджерские решения.
  • Критерии эффективности решения.
  • Индивидуальные и групповые решения и их феномены.
  • Практикум — экономическая игра.

Организация деятельности

  • Достижение «организованности». Понятие «организационная структура», «организационная единица».
  • Процессное и проектное управление.
  • Формализация деятельности: преимущества и недостатки. Формализация или бюрократия?
  • Понятие «организационная культура». Формирование организационной культуры как средство упорядочения организации.

 День второй

Мотивация

  • Механизм мотивации. Мотивационный и ценностный профиль личности.
  • Ранние теории мотивации: обзор. Современные теории мотивации.
  • Мотивация работников различных категорий.
  • Мотивация и эмоции. Парадоксы мотивации.

 Делегирование полномочий

  • Суть, принципы и преимущества делегирования.
  • Оценка возможностей большего делегирования.
  • Способы делегирования. Критерии эффективности делегирования.

 Власть, лидерство

  • Власть, влияние, лидерство. Виды лидерства. Оценка собственного стиля лидерства.
  • Понятие «авторитет руководителя». Формирование управленческого авторитета: составляющие, алгоритмы, правила.
  • Парадигмы мышления и управленческие культуры.

 Контроль

  • Новый взгляд на «ответственность».
  • Контроль. Цель контроля. Виды контроля.
  • Этапы и процесс контроля.
  • Основные погрешности контроля.
  • Внутренний контроль.

 Продолжительность программы — 2 дня по 10 часов.

  • Организационная форма мини-лекции, практические индивидуальные и групповые задания, диспуты, ролевые игры. Интерактивный тренинг; все технологии отрабатываются на реальных примерах и задачах.
  • В завершение тренинга проводится уникальное упражнение — Видеоиспытание: каждый участник получает управленческую задачу; осуществляет выполнение под видеозапись; далее с помощью группы и тренера осуществляет анализ проделанной работы. Все видеозаписи участники получают на память.
  • Презентационный раздаточный материал тренинга содержит интересную примера информацию по каждому из блоков; тестовые методики; примеры различных управленческих инструментов.
  • После тренинга по желанию участник получает: подробный отчет-обратная связь тренера с четким анализом и рекомендациями на будущее
  • Участники получают сертификат.
  • Для вступления нужно — подать заявку


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини