Искусство управления людьми
Как научиться эффективно управлять командой и совместными усилиями решать сложные деловые задачи? Какие инструменты управления людьми обязательно должны быть в арсенале успешного middle-менеджера? Что из HRМ должен знать каждый руководитель?
Структура тренинга «Искусство управления людьми»
День первый
Вступительная часть
- Знакомство участников и тренера.
- Изучение ожиданий и мотивации участников.
Управленческий цикл
- Управленческий цикл, как система управленческой деятельности.
- Функции менеджмента: планирование, организация, мотивация, контроль.
- Управленческая коммуникация и принятие управленческих решений как сквозные функции цикла.
Планирование
- ДНК бизнес-систем: образ, ценности, миссия.
- Миссия. Миссия личности. Миссия организации.
- Управление по ценностям. ЯК-инновации. Образ, ценности, миссия как управленческие инструменты.
- Планирование, как функция менеджмента. Составляющие процесса планирования. Цели: стратегические, тактические, оперативные.
- Техники постановки целей.
- Проблемы и ограничения планирования.
- Тайм-менеджмент и планирование
- Время, как ресурс. Значение времени.
Тайм-менеджмент и планирование. Расстановка приоритетов.
- Инвентаризация времени — методы анализа расходов времени; показатели личной эффективности.
- Работа с «навязанной срочности».
- Корпоративный тайм-менеджмент. Командные договоренности и ТМ.
Принятие управленческих решений
- Новый взгляд на «решимость».
- Природа процесса принятия решения. Менеджерские решения.
- Критерии эффективности решения.
- Индивидуальные и групповые решения и их феномены.
- Практикум — экономическая игра.
Организация деятельности
- Достижение «организованности». Понятие «организационная структура», «организационная единица».
- Процессное и проектное управление.
- Формализация деятельности: преимущества и недостатки. Формализация или бюрократия?
- Понятие «организационная культура». Формирование организационной культуры как средство упорядочения организации.
День второй
Мотивация
- Механизм мотивации. Мотивационный и ценностный профиль личности.
- Ранние теории мотивации: обзор. Современные теории мотивации.
- Мотивация работников различных категорий.
- Мотивация и эмоции. Парадоксы мотивации.
Делегирование полномочий
- Суть, принципы и преимущества делегирования.
- Оценка возможностей большего делегирования.
- Способы делегирования. Критерии эффективности делегирования.
Власть, лидерство
- Власть, влияние, лидерство. Виды лидерства. Оценка собственного стиля лидерства.
- Понятие «авторитет руководителя». Формирование управленческого авторитета: составляющие, алгоритмы, правила.
- Парадигмы мышления и управленческие культуры.
Контроль
- Новый взгляд на «ответственность».
- Контроль. Цель контроля. Виды контроля.
- Этапы и процесс контроля.
- Основные погрешности контроля.
- Внутренний контроль.
Продолжительность программы — 2 дня по 10 часов.
- Организационная форма мини-лекции, практические индивидуальные и групповые задания, диспуты, ролевые игры. Интерактивный тренинг; все технологии отрабатываются на реальных примерах и задачах.
- В завершение тренинга проводится уникальное упражнение — Видеоиспытание: каждый участник получает управленческую задачу; осуществляет выполнение под видеозапись; далее с помощью группы и тренера осуществляет анализ проделанной работы. Все видеозаписи участники получают на память.
- Презентационный раздаточный материал тренинга содержит интересную примера информацию по каждому из блоков; тестовые методики; примеры различных управленческих инструментов.
- После тренинга по желанию участник получает: подробный отчет-обратная связь тренера с четким анализом и рекомендациями на будущее
- Участники получают сертификат.
- Для вступления нужно — подать заявку
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини