Тренинг "Администратор медицинской клиники и салона красоты" 20 июля

Тренинг "Администратор медицинской клиники и салона красоты" 20 июля

Мы дадим вам самые эффективные инструменты для повышения клиент-ориентированного сервиса в медицинских центрах и салонах красоты.

Цели тренинга:

  • Выработать навык проактивности и инициативности у администраторов при общении с клиентами.
  • Научиться продавать услугу, не продавая.
  • Находить подход к любому типу клиентов.
  • Правильно работать со сложными клиентами, чтобы у них осталось желание вернуться к Вам снова.
  • Научиться завоевывать доверие и лояльность клиентов с первого визита.

На тренинге участники получат глубокие знания:

  • Как увеличить конверсию записи клиентов.
  • Как использовать исключительно сервисные фразы при общении с клиентом.
  • Как завоевать доверие у клиента при первом визите.
  • Что необходимо сделать, чтобы у клиента возникло желание вернуться снова в Вашу клинику или салон красоты.
  • Как получать благодарные отзывы от клиентов, и как их в дальнейшем использовать.
  • Что делать, если клиент отказывается записаться на следующий прием/посещение.
  • Как работать с акциями в клинике или салоне красоты, что должен знать и делать администратор.
  • Как можно привлечь клиентов по рекомендации.
  • Как работать с недовольным, раздраженным клиентом.
  • Как работать с клиентами по страховке.
  • Как работать с «архивными» клиентами.

Методы, используемые на тренинге:

  • Мини-лекции
  • Деловые игры
  • Задания для выработки навыков
  • Работа в фокус-группе
  • Мозговые штурмы

На тренинге участники выработают навыки:

  • Телефонной коммуникации с клиентом.
  • Прямой коммуникации с различными типами клиентов.
  • Рассмотрят более 30 кейсов - сложных ситуаций, с которыми ежедневно сталкивается администратор.

По итогам тренинга каждый участник получит:

  • Материал-методичку
  • Именной сертификат

Дополнительная информация

  • Продолжительность тренинга - 1 день (8 часов)
  • Стоимость  участия -  1850 грн
  • Адрес проведения – г. Киев, м. Дарница, пр-т Освободителей, 3

Свяжитесь с нами по e-mail или по телефону, и мы вышлем Вам более подробную программу тренинга!

Тренинг проводит Гударенко Елена – сертифицированный бизнес-тренер, консультант в области клиент-ориентированного сервиса, практикующий HR.  Занимала позиции Руководителя по работе с персоналом в медицинских учреждениях, где реализовала ряд проектов по корпоративному обучению персонала.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини