Вам необходимо много и выгодно продавать?

Инновационный продукт под ключ. Кризис – это время для совершенствования технологии продаж. Кризис – это хорошая причина для того чтобы повысить уровень продаж. Только делайте это технологично, позитивно и активно!

Уважаемые, Коллеги!

В рамках, проекта «Развитие, рост и автоматизация корпоративных продаж» консалтинговое агентство «Академия реализации» совместо с партнерами «Pragmaticsystem»,  группой компаний «БТП» и «Лигой коммуникаторов» провели исследования с целью определения самых эффективных и результативных форм корпоративных продаж. В результате проведенных экспресс-опросов, в качестве самой успешной и надежной формой продаж (в кризис), были признаны «Активные корпоративные продажи» (далее как «АКП»).

АКП включают в себя комплекс определенных активных методов продаж, в основе которых лежат прямые продажи.

Также были определены основные 4 (четыре) проблемы, которые являются барьером для успешного полноценного использования АКП

На основе результатов исследования было сформировано пакетное предложение  консалтинговых услуг, использование которых в комплексе, или по отдельности, позволит преодолеть отмеченные 4 (четыре) проблемы АКП.  А также значительно повысит уровень продаж компаний-продавцов, ведущих свою деятельность в таких секторах  «B2B», «В2G» …и тп.

 

ПАКЕТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ по решению 4 (четырех) задач АКП.

 

Предложение основывается на системном подходе решения 4 (четырех) определенных задач АКП.

  • С целью значительного повышения уровня продаж  (на 10% ...30%) заказчик может выбрать решение одной или нескольких задач в комплексе.
  • Решение каждой задачи проходит в проектном формате по трем этапам:

1. «Диагностика» (2-10 рабочих дней). Определяются особенности проблематики и исходной ситуации. Представляются рекомендации по решению проблем.  Далее заказчик может воспользоваться рекомендациями и самостоятельно решить задачи. Или переходит с исполнителем на следующий второй этап.

2. «Проектирование» (5-20 рабочих дней).Разрабатывается проект с подробным описанием решения определенных задач  и представляется заказчику на утверждение. С учетом точек контроля («ТК»), рисков, бюджета и пр. Далее заказчик может самостоятельно реализовать проект. Или переходит с исполнителем на следующий  третий этап.

3. «Внедрение» (20-60 … рабочих дней). К примеру, спроектированная система АКП устанавливается и автоматизируется в орг.системе компании-заказчика. Внедряется по технологии «Управление изменениями» с учетом особенностей профиля бизнеса. Например, внедрение проводится до ТК: «Выход на плановую мощность» - увеличение продаж на 15% по сравнению с прошлым финансовым годом.

 

  • Цена поэтапного решения каждой задачи определяется заказчиком и исполнителем в процессе обсуждения перед каждым проектным этапом в зависимости от особенностей исходной ситуации и устанавливаемых на перспективу целей. В процессе утверждения цены (стоимости) решения проблемы определяются условия, например, сроки ее окупаемости.

Заказчик определяет выгоду оплачиваемой услуги и принятого данного предложения. К примеру, возврат инвестиций, вложенных в решение определенной проблемы АКП  может произойти в течение двух месяцев. Далее - получение прибыли.

  • Решение определенных задач проводится в бригадном формате, для чего привлекаются компании-эксперты: «Академии реализации», «БТП», «Лига коммуникаторов», «Торги 44.ру» … и др. Управляет проектом  «Академия реализации».

  

Задача №1:

1. «ТЕХНОЛОГИИ АКП».

1.1  Разработка и адаптация коммуникативной технолгии АКП («Снайпер») под профиль и стратегию бизнеса заказчика. Формализация и стандартизация в качестве внутрикорпоративного учебного пособия «Книга продаж АКП» (см. содержание «Книга продаж АКП»).

1.2 Обучение специалистов АКП коммуникативной технологии и техникам АКП, к примеру в формате «Перехват и удержание корпоративных клиентов» и «Командные АКП».

1.3 Решает задачу:

1.3.1 «Лига коммуникаторов».

1.3.2 Академия реализации

1.3.3 КА «Pragmatic system».

1.4  Контролирует эффективность и результативность решения задачи  «Акадмия реализации», «Pragmatic system» и компания-заказчик..

 

 

Задача №2:

2. «ПЕРЕГОВОРЩИКИ-КОММУНИКАТОРЫ».

2.1 Поиск и отбор, мотивация и обучение, аттестация и сопровождение переговорщиков-коммуникаторов, способных успешно создавать и поддерживать деловые и межличностные связи (формальные и неформальные).

2.2 Формирование команды «Спецназ» из переговорщиков-коммуникаторов (специалистов по АКП»).

2.3 Профессиональная аттестация переговорщиков-коммуникаторов по АКП. Сертификация АКП по стандарту «CBAM».

2.4 Решает задачу:

2.4.1 «Лига коммуникаторов».

2.4.2 КА «PragmaticSystem».

2.5 Контролирует эффективность и результативность решения задачи КА «PragmaticSystem» и компания-заказчик..

 

 

Задача №3:

3. «УПРАВЛЕНИЕ АКП».

3.1 Разработка эффективной и результативной системы АКП, соответствующей профилю бизнеса заказчика (см. «Регламент профильной разработки системы АКП»).

3.2 Автоматизация разработанной системы АКП под определенные методы руководства и управления на базе:

3.2.1 программно-аппаратного комплекса «Фабрика автоматизированных продаж» («ФАП») и программного комплекса «Фабрика системной безопасности» («ФСБ»).

3.2.2 или на базе имеющегося у заказчика программного обеспечения.

3.3  Обучение управляющих отделом АКП методам «тренерского менеджмента» с использованием ФАП и ФСБ (см. пример учебной программы).

3.4  Решают задачу:

3.4.1 компания «БТП»

3.4.2 «Лига коммуникаторов»

3.4.3 КА «PragmaticSystem».

3.5 Контролирует эффективность и результативность решения задачи КА «PragmaticSystem» и компания-заказчик..

 

 

Задача №4

4. «ТОВАР».

4.1 Разработка и постановка системы закупок в соответствии со стратегией и  профилем бизнеса компании-заказчика. В том числе и проведение  процесса купли-продажи  на разлиных торговых площадках России, посредством размещения предложений и заказов через программный комплекс «Фабрика закупок».(«ФЗ»)

4.2 Обучение  управлению системой  размещения поиска заказов «ФЗ» (см. пример учебной программы).

4.3 Обучение технологии и коммуникативным техникам выгодной закупки. конкурентоспособного продукта-услуги в соответствии с профилем бизнеса (см. пример учебной программы).

4.4 Юридическое сопровождения участия в тендерах, в торгах, в аукционах, в конкурсах и др. подобных мероприятиях.

4.5 Решают задачу:

4.5.1 компания «БТП» .

4.5.2 компания «Торги 44.ру».

4.5.3 КА «Pragmatic system».

4.6  Контролируют эффективность и результативность решения задачи: компания «БТП», КА «PragmaticSystem» и компания-заказчик.

 

Будем рады ответить на ваши вопросы и предоставить дополнительную информацию.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини