Уникальный практичный инструмент повышения корпоративных продаж

Вам предлагается значительно повысить уровень корпоративных продаж вашей компании. Отработанный и проверенный инструмент.

Что получит ваша компания в результате?

  • Значительное повышение эффективности и результативности корпоративных продаж даже в кризис, и в случае если ваша компания еще малоизвестна на профильном рынке.
  • Оптимизацию затрат на рекламу и маркетинговые исследования.
  • Значительное повышение уровня управляемости корпоративными продажами.
  • Повышение уровня прогнозируемости и предсказуемости корпоративных продаж.
  • Снижение уровня рисков: финансовых, коммерческих, кадровых и др.
  • Значительное повышение уровня профессионализма и мастерства продавцов-коммуникаторов в сфере АКП.
  • Увеличение количества потенциальных и постоянных корпоративных клиентов. Формирование «живой» КБД.
  • Повышение коммуникативности и конкурентоспособности вашей компании.
  • И другое … см. п 1. «Особенности и конкурентные преимущества предложения».

При необходимости ваша компания может получить надежную, эффективную и высоко результативную систему активных корпоративных продаж(АКП).

АКТУАЛЬНОСТЬ.

Проведенные весной 2016 года исследования подтвердили то, что активные корпоративные продажи (АКП) с использованием информационно-коммуникативной технологии (ИКТ) являются самыми эффективными и результативными видами корпоративных продаж.

ИКТ в АКП дают надежный и контролируемый рост продаж даже в кризис.

(См. «Результаты опроса по АКП»).

Также по итогам опроса определились основные 4 (четыре) категории проблем, по причине которых некоторые компании не могут эффективно и результативно использовать АКП в своей деятельности:

1. «Информационно-коммуникативная технология в АКП». Отсутствие прагматичной ИКТ в АКП.

2. «Продавцы-коммуникаторы». Дефицит переговорщиков-коммуникаторов,обладающих коммуникативными качествами и необходимым уровнем компетентности по ИКТ в АКП.

3. «Управление». Недостаточный уровень менеджмента АКП. Отсутствие системности и автоматизации процессов АКП.

4. «Продукт-услуга». Недостаточная конкурентоспособность продуктов и услуг, предлагаемых компанией-продавцом.

 

В результате наличия четырех проблем очевиден недостаточный уровень коммуникативности компаний-продавцов. Низкий уровень коммуникативной культуры компании. Отсутствие коммуникативных стандартов.

 

На представляемом тренинге-семинаре участникам предлагается освоить успешно испытанную информационно-коммуникативную технологию АКП и специальные коммуникативные техники в переговоров.Представляемые методики, «снайпер», «спецназ» и «тренерский менеджмент», успешно используются в процессах захвата, перехвата и удержания потенциальных корпоративных клиентов.

Представляемая учебная программа максимально способствует решению определенных проблем АКП (№ 1-2), в результате чего значительно повышается уровень продаж компаний-участников обучения.

Другие проблемы АКП (№ 2-3-4) предлагается решать системно,используя дополнительные успешные методы и технологии, проверенные на практике. См. презентации.

  • https://youtube.com/watch?v=Yh7G0ERs4Nk
  • https://youtube.com/watch?v=CutrjFaCmg8
  • https://youtube.com/watch?v=riSDSo4CDF0

 
1. ОСОБЕННОСТИ и КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВАПРЕДЛОЖЕНИЯ:

1.1  Уникальная, высокоэффективная и результативная информационно коммуникативная технология АКП - «Снайпер» - 100 контактов – 100 продаж.

1.2  Обучение окупается в короткий срок. Представляемая технология АКП и отработанные в процессе обучения проекты по перехвату конкретных потенциальных корпоративных клиентов позволяют окупить затраты на каждого участника не более, чем за один месяц. Далее специалист по продажам (участник) приносит прибыль компании-работодателю.

1.3  Только свои (корпоративный тренинг).Обучениепроводится при участии только специалистов по продажам профильного бизнеса компании заказчика. В рамках корпоративного обучения прорабатываются конкретные задачи и проблемы компании заказчика.

1.4  Только клиенты и партнеры (сборный тренинг) Если специалисты по продажам компании-заказчика участвуют в сборном тренинге, к примеру, с участниками от других профилей бизнеса (возможные клиенты и партнеры),то участие на данном сборном тренинге представителей от конкурирующих компаний не предполагается 

1.5  Корректировка и адаптация учебной программы под техническое задание заказчика:

1.5.1 Под количественный и качественный состав участников.

1.5.2 Под уровень компетентности предполагаемых участников.

1.5.3 Под достижение установленных целей и задач (техзадание).

1.5.4 Под ограничения:

(1)  Временные.

(2)  Финансовые.

(3)  Особенности профильного бизнеса заказчика.

1.5.5 Под стиль обучения (теория, практика, тренинг, штабная игра… и др.).

 

1.6 На входе и на выходе в процесс обучения проводится аттестационный замер уровня компетентности участников.

1.6.1 На входе– определение исходного уровня компетентности участников перед началом процесса обучения – перед стартом.

1.6.2 На выходе– определение результативности процесса обучения – на финише.

1.6.3 Результаты аттестационного замеров определенной документальной форме могут быть представлены заказчику как по каждому участнику отдельно, так и по учебной группе в целом. 

1.7  Предоставление рекомендаций по итогам проф. диагностики -персонально по каждому участнику в процессе и после обучения.

1.7.1 Определение уровня мотивационного баланса (монетарный и немонетарный). Рекомендации по методам мотивации и стимуляции специалиста на достижение и удержание высоких результатов продаж.

1.7.2 Определение предпочтительных стилей и методов руководства и управления продавцом-коммуникатором.

1.7.3 Определение наличия коммуникативных способностей у участника. Рекомендации по методам развития коммуникативных способностей и создания успешного индивидуального коммуникативного стиля.

1.7.4 Определение наличия у участников необходимых профессиональных знаний и навыков по технологии и техниками активных корпоративных продаж. Рекомендации по дальнейшему развитию и обучению участников.

1.7.5 Определение уровня эффективности и результативности персональных продаж. Рекомендации по управленческим методам повышения уровня продаж конкретного участника.

1.7.6 Замер персонального командного рейтинга участника. Рекомендации по методам использования командного потенциала с целью повышения уровня продаж.

1.7.7 И др.

1.8  «Корпоративная книга продаж».Использование в процессе обучения в качестве учебного раздаточного материала матрицы учебного пособия по активным корпоративным продажам - «Книги продаж».

1.8.1 Участники в процессе обучения в качестве раздаточного материала используют специальную матрицу учебного пособия по методам ведения активных корпоративных продаж.

1.8.2 Заказчик при необходимости может получить рекомендации по технологии создания на основе предоставленной матрицы, внутрикорпоративного учебного пособия - «Книги продаж».

1.9  Кейсы по конкретному профильному бизнесу заказчика.В процессе тренинга участники разбирают и решают реальные трудные задачи (кейсы), с которыми они сталкиваются в процессе своей каждодневной деятельности в качестве специалиста по продажам. Создается кейсовый каталог трудных задач по продажам с вариантами решений, который помещается в матрицу «Корпоративная книга продажа».

1.10 Проработка реальных проектов. В процессе обучения, по заявке заказчика (в рамках тех.задания), участники могут практически проработать в проектном формате перехват конкретных потенциальных клиентов у конкурентов заказчика.

1.11 Посттренинговое сопровождение участников:

1.11.1 Кейс-сессии - «Работа над ошибками» и «Разбор полетов».Через определенный период времени (к примеру, две недели) возможно провести встречу с участниками прошедшего обучения с целью разобрать и решить трудные задачи, с которыми они столкнулись в процессе своей коммуникации с потенциальными клиентами.

1.11.2 Персональная консультация участников тренинга. Участники могут получать персональные консультации по решению сложных и трудных задач, связанных с темами проведенного обучения.

1.12 Возможность проведения предварительного презентационного мастер-класса или брифинга по АКП.

1.12.1 Заказчик, для того чтобы убедиться в «необходимом и достаточном» уровне качества предлагаемой услуги, может заказать предварительную презентацию тренинга для предполагаемых участников в формате:

(1)  «Мастер класс» (длительность - 1 час)

(2)  «Брифинг» (длительность – 1 час).

1.13 Консультация управляющих отделами корпоративных продаж.

1.13.1 Тренерский менеджмент».Менеджеры могут заказать персональную или индивидуальную консультацию по эффективным и результативным методам руководства и управления специалистами по продажам в формате «тренерскийменеджмент».

1.13.2 СRM для АКП Эффективное использование корпоративнойCRM для АКП: в процессе взаимодействия с потенциальным клиентом; управления и обучения специалистов по продажам, переговорщиков-коммуникаторов.

1.14 Постановка системы продаж и автоматизация АКП. При необходимости заказчику могут быть предоставлены дополнительные услуги:

1.14.1 Постановка системы активных продаж в рамках орг. системы компании.

1.14.2 Автоматизация процессов продаж и взаимоотношений с клиентами (полный системный цикл).

1.14.3 Автоматизация процессов участия в госторгах: госзакупки, конкурсные торги, тендеры.

1.14.4 Автоматизация процесса управления специалистами по продажам: планирование, контроль, учет, координация…и т.п.

1.14.5 Автоматизация процессов отбора, адаптации, испытания, аттестации.

1.14.6 Автоматизация процесса мотивации.

1.14.7 Автоматизация процесса обучения специалистов по продажам.

1.14.8 Идр. См.пример программы автоматизации процессов отбора, аттестации и обучения специалистов по АКП: youtube.com/watch?v=Yh7G0ERs4Nk&time_continue=471

1.15 Поиск и отбор переговорщиков коммуникаторов,способных успешно создавать и поддерживать деловые и межличностные связи (формальные и неформальные), способных успешно продавать.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини