Пакетное предложение по развитию, росту и автоматизации корпоративных продаж

Пакетное предложение по развитию, росту и автоматизации корпоративных продаж

Кризис – это время для совершенствования технологии продаж. Кризис – это хорошая причина для того чтобы повысить уровень продаж. Только делайте это технологично, позитивно и активно!

Уважаемые, Коллеги!

В рамках, проекта «Развитие, рост и автоматизация корпоративных продаж» консалтинговое агентство «Академия реализации» совместно с группой компаний «БТП» и «Лигой коммуникаторов» провели исследования с целью определения самых эффективных и результативных форм корпоративных продаж. В результате проведенных экспресс-опросов, в качестве самой успешной и надежной формой продаж (в кризис), были признаны «Активные корпоративные продажи» (далее как «АКП»).

АКП включают в себя комплекс определенных активных методов продаж, в основе которых лежат прямые продажи.

Также были определены основные 4 (четыре) проблемы, которые являются барьером для успешного полноценного использования АКП

На основе результатов исследования было сформировано пакетное предложение  консалтинговых услуг, использование которых в комплексе, или по отдельности, позволит преодолеть отмеченные 4 (четыре) проблемы АКП.  А также значительно повысит уровень продаж компаний-продавцов, ведущих свою деятельность в таких секторах  «B2B», «В2G» …и тп.

Пакетное предложение по решению 4 (четырех) задач АКП.

Предложение основывается на системном подходе решения 4 (четырех) определенных  задач АКП.

  • С целью значительного повышения уровня продаж  (на 10% ...30%) заказчик может выбрать решение одной или нескольких задач в комплексе.
  • Решение каждой задачи проходит в проектном формате по трем этапам:
  1. «Диагностика» (2-10 рабочих дней). Определяются особенности проблематики и исходной ситуации. Представляются рекомендации по решению проблем.  Далее заказчик может воспользоваться рекомендациями и самостоятельно решить задачи. Или переходит с исполнителем на следующий второй этап.
  2. «Проектирование» 5-20 рабочих дней).Разрабатывается проект с подробным описанием решения определенных задач  и представляется заказчику на утверждение. С учетом точек контроля («ТК»), рисков, бюджета и пр. Далее заказчик может самостоятельно реализовать проект. Или переходит с исполнителем на следующий  третий этап.
  3. «Внедрение» (20-60 … рабочих дней). К примеру, спроектированная система АКП устанавливается и автоматизируется в орг.системе компании-заказчика. Внедряется по технологии «Управление изменениями» с учетом особенностей профиля бизнеса. Например, внедрение проводится до ТК: «Выход на плановую мощность» - увеличение продаж на 15% по сравнению с прошлым финансовым годом.
  • Цена поэтапного решения каждой задачи определяется заказчиком и исполнителем в процессе обсуждения перед каждым проектным этапом в зависимости от особенностей исходной ситуации и устанавливаемых на перспективу целей. В процессе утверждения цены (стоимости) решения проблемы определяются условия, например, сроки ее окупаемости.
  • Заказчик определяет выгоду оплачиваемой услуги и принятого данного предложения. К примеру, возврат инвестиций, вложенных в решение определенной проблемы АКП  может произойти в течение двух месяцев. Далее - получение прибыли.
  • Решение определенных задач проводится в бригадном формате, для чего привлекаются компании-эксперты: «БТП», «Лига коммуникаторов», «Академия реализации» … и др. Управляет проектом КА «Pragmatic system».

Задача №1:

1. «ТЕХНОЛОГИИ АКП».

1.1  Разработка и адаптация коммуникативной технолгии АКП («Снайпер») под профиль и стратегию бизнеса заказчика. Формализация и стандартизация в качестве внутрикорпоративного учебного пособия «Книга продаж АКП» (см. содержание «Книга продаж АКП»).

1.2   Обучение специалистов АКП коммуникативной технологии и техникам АКП, к примеру в формате «Перехват и удержание корпоративных клиентов» и «Командные АКП».

1.3  Решает задачу:

1.3.1 «Лига коммуникаторов».

1.3.2 «Академия реализации..».

1.3.3 КА «Pragmatic system».

1.4  Контролирует эффективность и результативность решения задачи КА «Pragmatic system» и компания-заказчик..

 

Задача №2:

2.  «ПЕРЕГОВОРЩИКИ-КОММУНИКАТОРЫ».

2.1  Поиск и отбор, мотивация и обучение, аттестация и сопровождение переговорщиков-коммуникаторов, способных успешно создавать и поддерживать деловые и межличностные связи (формальные и неформальные).

2.2  Формирование команды «Спецназ» из переговорщиков-коммуникаторов (специалистов по АКП»).

2.3  Профессиональная аттестация переговорщиков-коммуникаторов по АКП. Сертификация АКП по стандарту «CBAM».

2.4   Решает задачу:

2.4.1      «Лига коммуникаторов».

2.4.2      КА «Академия реализации».

2.5  Контролирует эффективность и результативность решения задачи КА «PragmaticSystem» и компания-заказчик..

 

Задача №3:

3. «УПРАВЛЕНИЕ АКП».

3.1  Разработка эффективной и результативной системы АКП, соответствующей профилю бизнеса заказчика 

3.2  Автоматизация разработанной системы АКП под определенные методы руководства и управления на базе:

3.2.1       программно-аппаратного комплекса «Фабрика автоматизированных продаж» («ФАП») и программного комплекса «Фабрика системной безопасности» («ФСБ»).

3.2.2      или на базе имеющегося у заказчика программного обеспечения.

3.3  Обучение управляющих отделом АКП методам «тренерского менеджмента» с использованием ФАП и ФСБ (см. пример учебной программы).

3.4  Решают задачу:

3.4.1      компания «Академи реализации»

3.4.2      «Лига коммуникаторов»

3.4.3      КА «PragmaticSystem».

3.5  Контролирует эффективность и результативность решения задачи КА «PragmaticSystem» и компания-заказчик..

 

Задача №4

4.  «ТОВАР».

4.1  Разработка и постановка системы закупок в соответствии со стратегией и  профилем бизнеса компании-заказчика. В том числе и проведение  процесса купли-продажи  на разлиных торговых площадках России, посредством размещения предложений и заказов через программный комплекс «Фабрика закупок».(«ФЗ»)

4.2  Обучение  управлению системой  размещения поиска заказов «ФЗ»

4.3  Обучение технологии и коммуникативным техникам выгодной закупки. конкурентоспособного продукта-услуги в соответствии с профилем бизнеса (см. пример учебной программы).

4.4  Юридическое сопровождения участия в тендерах, в торгах, в аукционах, в конкурсах и др. подобных мероприятиях.

4.5  Решают задачу:

4.5.1      компания «БТП» .

4.5.2      компания «Академия реализации».

4.5.3      КА «Pragmatic system».

4.6  Контролируют эффективность и результативность решения задачи: компания «Академия реализации», КА «PragmaticSystem» и компания-заказчик.

 

Будем рады ответить на ваши вопросы и предоставить дополнительную информацию.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини