Легкие и простые способы заработка. Так ли это?

Легкие и простые способы заработка. Так ли это?

Уважаемые соискатели, работодатели, друзья и гости нашего сайта, хочу сегодня обратить Ваше внимание на способы и методы быстрого и огромного заработка, коими на сегодняшний день переполнен интернет и доски объявлений.

Уверен, что большинство из Вас или Ваших знакомых сталкивались с подобными историями, слышали о них, сталкивались или еще столкнутся.

У всех такого рода организациях есть одна отличительная черта – небольшая или наоборот большая сумма вложений (зависит от жадности и наглости организаторов), а в результате огромные дивиденды вроде 500% прибыли. Но мало кто представляет весь механизм работы подобного рода контор.

В этой статье я открою Вам все стороны этого, простите, бизнеса, который развивается огромными темпами и охватил еще даже не половину всей потенциальной аудитории. Так что пик еще впереди. Но как говорится в одной военной аксиоме: Кто осведомлен – тот вооружен. Все конторы подобного рода начинают вовлекать новых людей в, основном, с помощью лекций или собраний. Проще – обработки.

Итак, представим, что Вы пришли на такую лекцию, и наблюдаете следующую картину, а я постараюсь максимально подробно объяснить, каким образом и с какой целью все это делается. И делается именно так.

 

NLP (нейролингвистическое программирование) и прогрессивный гипноз.
“Язык нам дан, чтобы скрыть истинные мысли”
1. Подготовка сознания. (Промывка мозгов)
Опоздания (особенно на первую лекцию) – это обязательный прием и даже условие начала обработки – подчеркивание значимости и статуса лектора, он-же – “учитель” (в сектах ещё круче – мессия, пророк). По сути, цель опоздания – частичное, а в идеале и полное, приглушение критического восприятия информации сознанием. “Ты меня тут разводи, а я послушаю” перестает работать в принципе. Способность сознания к критике и усиленному сопротивлению ожидаемого “развода” имеет свое временное ограничение, 30-40 минут. Не меньше. Дальше мозг устает от постоянного напряжения и щит опускается. Например, на эти 30 минут запускают мультик или ролик “ни о чем”, чтобы расслабить сознание и усыпить критическое восприятие реальности. В очень многих такого рода “организациях” перед лекциями принято настраивать слушателей на взаимное недоверие “Вы все конкуренты”, “Вы особенный”, “Только для ВАС”, “Вы ИЗБРАННЫЙ”… слова могут быть разные, но цель одна – свести к минимуму возможное групповое обсуждение и оценку с разных точек зрения полученной информации.
2. Подстройка. (Я такой, как вы)
По законам жанра на сцену выходит ОН – со счастливой улыбкой и горящими глазами. Всегда в классическом костюме, всем своим видом излучающий успех и уверенность в себе, в завтрашнем дне, да и вообще во всем. Пробуждая желание “предварительно уставших” слушателей позавидовать. На зависть, жадность и лень – три извечных порока человечества делается основная ставка в дальнейшем спектакле. Первый вопрос: “Как настроение?” задается обязательно со счастливой улыбкой. Далее по накатанной. “Я был(а) таким как вы”, “Была нужда и не было решения”, “Бедное детство”, “Тяжелая копеечная работа” (а нередко и две)… Вода…. вода…. вода…. Лектор во всю показывает слушателям, что он такой-же в прошлом бедолага, как все сегодняшние присутствующие. Много уделяет времени проблемам, по сути, присущим каждому. Для разрядки, как может показаться на первый взгляд, разбавляет речь анекдотами и смешными случаями из своей жизни. На самом деле это делается отнюдь не потехи ради. Железное правило NLP: “Подача нужной информации только в “правильно настроенный” мозг”. Веселье (в данном случае), злость, горе (тоже, как не менее действенный вариант), обязательно групповое – это то, что только усиливает нужный эффект и гарантирует восприятие информации всеми слушателями. Даже те, кто не разделяет мнение лектора, а их, как правило, меньшинство, поддаются влиянию основной массы (З. Фрейд “Психология толпы”).
3. Ведение. (Тянем руки)
“Кто хочет много зарабатывать и быть успешным?!”, “Кто хочет обеспечить свою жизнь и жизнь своих близких?!”, “Кто хочет жить полноценно и ни в чем себе не отказывать?!”. Понятное дело – ВСЕ. Но, мало об этом сказать или подумать, ОБЯЗАТЕЛЬНО требуют поднять руку или прокричать хором. Такого рода упражнения далеко не случайны. Человеку, громко заявившему свое положение, как правило, продиктованное самим лектором, очень трудно, неловко и даже стыдно как-либо критиковать свое же решение. Поднятие рук далее обретет вполне практичный смысл и, даже вопреки воле человека, заставит его соглашаться с убеждениями лектора, принимать решения, которые он, будучи в нормальном состоянии, никогда бы не принял. Обходя внутреннюю критику и несогласие. “Согласился однажды – согласиться дважды”.
Дальнейший монолог также строится на фразах: “Долгие годы поисков”, “Куча потраченного времени”, “Встреча с учителем (мессией, пророком)”, “Перелом в сознании”, и…. (барабанная дробь) ВОТ ОНО!!! – “РЕШЕНИЕ” (фанфары). Решение, обычно, всех проблем сразу и, как все гениальное, просто. При этом нужно отдать должное мастерству лектора. Интонация имеет вид амплитуды, где нужная информация выделяется благоговейным тоном, а ненужная – резким и предосудительным. Прогрессивному гипнозу и NLP свойственны такие “фокусы” наряду с невесть откуда происходящим шумом. Это может быть шум улицы через открытое окно, кондиционер, который специально включен таким образом, шум из соседнего кабинета (были случаи, когда в соседнем кабинете за запертой дверью была включена запись с громким разговором нескольких человек или звуки стройки-ремонта). Цель проста – шум обостряет внимание, заставляет прислушиваться, а так же выделять и запоминать только основное. Позволяет перенаправить неудовлетворение и критику “в сторону” (шума).
На протяжении всей лекции с очевидной периодичностью: “Я был(а) как вы”, “Теперь я – ВОТ”, “Во всем помогло решение”….. поднятие рук, коллективное согласие и всеобщая поддержка. В некоторых “организациях” на лекции среди слушателей присутствует один или несколько “опытных”, они задают ритм и периодичность, с которой основная масса будет одобрять, поддерживать или же наоборот осуждать.
Во многих такого рода “организациях” отдают предпочтение собраниям или видеоконференциям, где основным атрибутом является доска. Обычная школьная доска, на которой, во время хвалы решению, наглядно демонстрируются огромные цифры, суммы с большим количеством нулей и роль “решения” в образовании этих самых нулей в виде таблиц и схем. Обязательно все, что пишется и рисуется на доске, требуют записать в тетрадь. Все просто: Человек, когда пишет, гораздо легче усваивает и запоминает информацию, особенно цифры.
Важный момент – часто употребляются слова и фразы “Почувствуйте”, “Заметьте”, “Ощутите”, “Обратите внимание”, “Догадайтесь”, “Осознайте”, “Знаете ли вы, что”… Далее следует нужная информация. Когда человек слышит такие слова, он сознательно ищет ощущений, связанных с ними, т.е. пытается чувствовать, замечать, обращать внимание…. Его сознание целиком и полностью занято этим делом в то время, как нужная информация, беспрепятственно минуя сознательную критику, благополучно откладывается в подсознании.
Сложно?… Не очень… Пример: “Вы заметили, что начальник сегодня не в духе?” Пока вы будете прокручивать и перечислять в голове все, что вы успели когда-то заметить в начальнике, чужое ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, что он “не в духе” станет для вас ИСТИНОЙ. Вы начнете сами себя убеждать, что так оно и есть, целенаправленно ища и НАХОДЯ факты это подтверждающие. Примеров можно навести сколько угодно. “Вы обратили внимание, как вы похорошели, используя наш метод?!!” Обязательно – при всем этом никогда не употребляется приставка “НЕ” как возможность возражения, иначе риск услышать в ответ “НЕ заметил”, “НЕ ощутил” очень велик, что вообще не входит в планы лектора и всего “театра”.
4. Отсутствие выбора. (Вам больше нравится черный или белый)
Про выбор речи быть не может. Хотя опытный лектор умело создает иллюзию выбора. Вы же выбираете между черным и белым.  Хотя, например, зеленого вам никто не предлагал. Здесь развитие событий может пойти по двум направлениям:
а) задавать вопросы на таких лекциях “не принято”. Вам скармливают нужную информацию и все, что от вас требуется – это послушно ее употреблять. Периодически разбавляя “водой” из отступлений от темы. Напомню, что все сие происходит на фоне постоянного поднятия рук и “всеобщего” одобрения. Любознательному “смельчаку” в резкой (именно в РЕЗКОЙ) форме, в ущерб его самолюбию, дадут понять, что все излагается и так предельно ясно (не редко на помощь лектору приходят те же “опытные”). Отбив, как у него самого, так и у остальных, желание задавать какие либо вопросы в дальнейшем. Лекция построена таким образом, чтобы исключить саму возможность вопросов. Иногда уверяют, что на все ответят позже, но никто и не собирается этого делать. Специально создается впечатление, что “ВСЕМ и ВСЕ понятно, один ТЫ тут тупой”. Благодаря человеческому тщеславию, тупым выглядеть не желает никто.
б) возражения и мнения принимаются. “Я раньше тоже так думал, НО…”, “Вы очень правильно заметили, суть ВОТ В ЧЕМ….”, “Я бы тоже, на Вашем месте, так спросил”. Второй метод требует усиленной подготовки лектора и недюжинных способностей в импровизации. Метод, для данной деятельности необоснованно рисковый и встречается, как правило, в других сферах, например, торговле - продавцов-консультантов этому методу учат “с пеленок” и называется он “преодоление возражений”.
Подводя итоги, лектор спросит: “Так что же Вы выбираете? Быть бедным, пахать на дядю за копейку, которую потом еще и выпрашивать надо, или СТАНЕТЕ НЕЗАВИСИМЫМ ХОЗЯИНОМ ЖИЗНИ???!!!!!!” Кто выбрал второй вариант? Не вижу ваши руки;)
5. Закрепление результата. (Инерционность сознания)
Простой “Метод 3-х ДА”. Кстати, метод придумал сам Сократ. Заключается он в утверждении подряд трех высказанных мыслей. Что интересно, они не обязательно должны быть на одну тему. Важно, чтобы человек, не задумываясь, дал утвердительный ответ. “Отличная у нас компания?”, “Прекрасная на улице погода?”, “Дома ждет куча дел?”, “Классная атмосфера в нашем коллективе?”, “Интересно я рассказываю?”, “Вы хотите много денег?”… выбирайте любой. После чего задается нужный вопрос. Благодаря инерционности, свойственной человеческому сознанию, дать отрицательный ответ после ряда положительных очень сложно и для большинства людей – невозможно, особенно после грамотно построенной предварительной подготовке.
6. Я бы назвал “контрольный выстрел”. (Раньше я был вот, а теперь ВОТ Я)
“На сцену” по одному или толпой заходят “продвинутые”. Те, которые в системе давно и которым метод (решение) “реально помог”. Всех принято встречать и провожать аплодисментами, аргументируемыми наличием множества акупунктурных точек на ладошках. Входят (аплодисменты), рассказывают о чудодейственном решении и его фантастическом влиянии на их материальное положение. Уходят (аплодисменты). И так по очереди. Каждый подводит итог, что выложив смехотворную сумму за воистину волшебное решение, он вернул в сотни раз больше и НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТ присоединиться к рядам счастливчиков.
Зомбогуру (лектору) остается лишь собрать плоды. Люди отдают свои “кровные” с улыбкой и радостью, возмущаясь лишь, что отдавание занимает руки и это не позволяет им хлопать в ладоши. Потом следуют методу, несут деньги за следующий метод, коих, как правило с избытком и слышат “Вы ЗАМЕЧАЕТЕ как УЛУЧШАЕТСЯ ваша жизнь?!”. Конечно, замечают. Их тут любят и ценят. А то, что видят в них не людей, а кошельки, никого особо не тревожит. Все ждут то сказочное СКОРО и бредят несметными богатствами. Хотя богаче стал только зомбогуру.

Методов очень много, как и вариантов “оболванивания”. Но, повторюсь, кто осведомлен – тот вооружен.
Все “организации” рассматривают вас как потенциальных кошельков. НИКТО и НИКОГДА не вернет вам денег, потраченных на методы и решения. Ведь ради них все и затеяно. Деятельность таких “организаций” балансирует на грани уголовного кодекса и давно переступило грань морали и совести. Будьте внимательны.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини