Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

18 октября тренинг: "Встроенные продажи или продажи на «входящих» и сервисных звонках

13.10.2016
18 октября тренинг: "Встроенные продажи или продажи на «входящих» и сервисных звонках

Цель тренинга: Освоение техники привлечения и завоевания клиента по телефону. Усовершенствовать навыки и манеры ведения успешных переговоров по телефону. Освоить точные практические шаги определения интереса клиента и последующей продажи.

  • В программе:

Установление доверительных отношений с клиентом

  • Психология общения по телефону
  • Иерархия потребностей клиента.
  • "Мы" - культура
  • Раппорт
  • Комфорт восприятия информации
  • Типы клиентов по способу "восприятия" информации
  • Секреты первого контакта

 

Специфика телефонной продажи

  • Комплекс маркетинговых коммуникаций.
  • Телемаркетинг и телесейлз.
  • Рычаги влияния на принятие решения.
  • Продажи: шаги принятия решения.
  • Запросы абонента.
  • Рациональные и эмоциональные мотивы в продаже.
  • Цели и результаты телефонных переговоров.
  • Формат цели.
  • Первичная и вторичная цели телефонного контакта.
  • Этапы телефонной продажи.
  • Установление контакта.
  • Выявление/актуализация потребностей.
  • Презентация продукта/услуги.
  • Преодоление возражений.
  • Заключение сделки (договоренность о следующем шаге).
  • Что и как говорить, чтобы приобрести союзника.
  • Как преодолеть возражения этого этапа.

 

Навыки, необходимые для телепродаж

  • Установление контакта.
  • Выгодное начало разговора. Как расположить к себе.
  • Техники выявления потребностей.
  • Техника опроса.
  • Ведение диалога с клиентом как инструмент продажи.
  • Общий алгоритм телефонных переговоров о продаже.
  • Управление разговором.
  • Техники презентации продукта.
  • «Факт – выгода»: почему и как это работает.
  • Техника преодоления возражений.
  • Мнимые и реальные возражения.
  • Поощрение возражений.
  • Техника условного согласия.
  • Техники компенсации, преобразования в вопрос и примера третьей стороны.
  • Рассмотрение примеров работы с конкретными возражениями
  • Заключение сделки / достижение договоренности.
  • Техника сообщения цены
  • Сигналы готовности.
  • Способы заключения сделки.

 

Переговоры по телефону Алгоритмы телефонного разговора, стандарты качественного сервиса сотрудников компании.

  • Уверенное ведение телефонных переговоров и факторы, влияющие на уверенность продавца. Как проводить телефонную презентацию новому клиенту.
  • Инструменты для постоянного увеличения эффективности продавцов - начальнику отдела продаж.
  • Техника выяснения интереса клиента. Анализ характеристик клиента. Презентация товара или услуги.
  • Формирование ключевой фразы. Формирование выгодного для клиента предложения.
  • Техника работы с возражениями.
  • Техника управления голосом.
  • Моменты, по которым запомнят именно ваш звонок.

 

Корпоратиный университет или коучинг в call-центре

  • Совершенствование индивидуальной техники разговора по телефону.
  • Тренировка по полной модели телефонных продаж.
  • Сбор и обмен успешным опытом
  • Развитие самоорганизующихся, ответственных и исполнительных сотрудников.
  • Создание эффективных инструментов обучения новых сотрудников.
  • Супервайзинг


Подробнее http://nbc.ua или (044) 237-90-05

Автор: Дегтярева Наталья
Компания: Национальный, бизнес-центр (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
См. также
3 октября начнется курс Помощник руководителя (ассистент директора), 26.09.2020, Институт ЭПСУ Песоцких
Изучение психоанализа. Открытая онлайн встреча, 26.09.2020, Институт развития психоанализа
Курс бухгалтера-экономиста стартует 30 сентября 2020г!, 26.09.2020, Институт ЭПСУ Песоцких
Обов'язково поговоримо про захист та відповідальність бухгалтера при адмініструванні бізнесу на вебінарі Христини Зазулі 16 жовтня !, 25.09.2020, Школа успешного бизнеса
26 сентября улучшите навыки публичных выступлений на клубе "Ораторская территория"!, 25.09.2020, Живое Cлово, учебно-психологический центр
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».