Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

22-23 октября в Киеве состоится семинар-практикум «Как повысить КПД руководителя»

17.10.2016
22-23 октября в Киеве состоится семинар-практикум «Как повысить КПД руководителя»

Раскрываются все вопросы и нюансы оперативного управления для руководителей. Более 10-ти ключевых методов повышения эффективности руководителя. Весь материал отвечает на два главных вопроса: «Зачем это?» и «Как этим пользоваться?».

Преимущества:

  • Теоретические знания – только критично необходимые
  • Более 10-ти ключевых методов повышения эффективности руководителя
  • Методы и инструменты рассмотрены комплексно и взаимосвязано
  • Акцент на методах, без которых невозможно эффективно управлять
  • Методы используются и в эталонных международных компаниях
  • Методы просты в освоении и очень результативны
  • Кейсы основаны на конкретных ситуациях участников
  • Группы до 5-ти участников, что обеспечивает максимально индивидуальный подход

«Работать упорно может каждый, а вот для того, чтобы работать с умом, нужно уметь управлять» (Н. Оболенски)


Для кого необходимы такие знания:

  • Собственникам и руководителям компаний
  • Топ-менеджерам
  • Руководителям подразделений
  • Для тех, кто хочет эффективно управлять

Что Вам даст участие в семинаре-практикуме:

  • Ознакомитесь с основными моделями развития организаций
  • Узнаете особенности ключевых подходов управления
  • Сможете подбирать стиль руководства к уровню подчиненного
  • Понимание ключевых умений эффективного руководителя
  • Согласование стилей руководства с этапами развития команды
  • Освоите методы выявления реальных ограничений роста
  • Будете принимать более эффективные решения
  • Знание основных методов планирования
  • Изучите правила эффективного делегирования
  • Будете знать основные подходы мотивации и контроля
  • Овладеете правилами эффективных совещаний
  • Представление о способах разрешения конфликтов

Краткая программа (разделы):

1. Секреты успеха в управлении + КЕЙС

2. Фундамент эффективного управления

3. Основные принципы оперативного управления

4. Принятие эффективных решений + КЕЙСЫ

5. Оперативное планирование

6. Как правильно делегировать

7. Коучинг на рабочем месте

8. Как мотивировать подчиненных ежедневно

9. Как контролировать эффективно

10. Правильная координация и коммуникация деятельности

11. Методы и стили управления конфликтной ситуацией


Смотреть детальную программу «Как повысить КПД руководителя» ←  

Читать отзывы ←

Дата проведения: 22-23 октября в Киеве.

Стоимость участия: 4800 грн. (без НДС).

В стоимость входит:

  • методическое пособие;
  • именной сертификат;
  • кофе-брейки.

Отправить заявку ← 

Регистрация по тел.: 067 497-53-07, Анна.

Автор: Буйваленко Александр
Компания: Альянс-М, центр развития (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Академия ШАГ приглашает вас на презентацию школы X-lab. Проект комплексного интеллектуального и личностного развития для детей 8-14 лет, 21.10.2017, Шаг, компьютерная академия (Днепропетровский филиал)
Тренінг з управління персоналом, як один з ефективних інструментів підвищення особистих компетенцій, 20.10.2017, InsightIntegro
Презентация Эннеаграммы в Киеве с Анной Лесик, 20.10.2017, EnneaLife.UA
Что нужно знать о своём потребителе? Какой ассортимент лучше? Стимулирование продаж — какие принципы и правила необходимо учитывать? Узнай обо всем от команды Gebs!, 20.10.2017, Global Education Business System
26-27 октября пройдет тренинг "Практическая психология для HR-ов. Методики диагностики при подборе и оценке персонала", 20.10.2017, HR-Master, первый специализированный тренинг-центр
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».