Спешим пригласить на курс “Маркетинговые исследования своими силами”
Прекрасная возможность получить новые знания и навыки для организации маркетинговых исследований.
Как в шахматах, так и в маркетинге: тщательный анализ отправной точки, текущей рыночной ситуации, в которой оказалась компания, позволяет нужным ходам открыться.
Интенсивный курс «Маркетинговые исследования своими силами» - это ваша возможность
- научиться проводить тщательный анализ отправной точки, текущей рыночной ситуации, в которой оказалась компания,
- найти нужные ходы/решения для развития компании
- получить новые знания и навыки для организации маркетинговых исследований своими силами
- повысить свои профессиональные компетенции в области исследований
В этом курсе Вы узнаете:
- Какие бывают источники маркетинговой информации?
- В чем особенности вторичной и первичной маркетинговой информации?
- Особенности маркетинговых исследований на рынках B2B и B2C
- Как эффективно планировать организацию маркетинговых исследований?
- Что такое выборка и как ее правильно составлять?
- Какие бывают методики маркетинговых исследований?
- Как эффективно составить анкету для опроса потребителей?
Знакомтесь с программой детальнее и регистрируйтесь на сайте - http://www.profit.co.ua/index.php?id=738
Длительность: 8 занятий
Предварительная регистрация по телефону либо на сайте Центра "ProfiT" обязательна!
Регистрируйтесь прямо сейчас!
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини