Сервис в стиле импровизации

Сервис в стиле импровизации

12 ноября стартовала программа "Сервис в стиле импровизации" для магазинов по продаже косметики.

В продажах мы много внимания уделяем товару, его характеристикам, технологиям продаж. Все правильно... НО, мы так часто забываем о КЛИЕНТЕ, его интересах, ожиданиях, потребностях, его желаниях, хотя об этом трубят со всех сторон, что КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ. Так, сегодня мы запустили программу "Сервис в стиле импровизации" для магазина, где женщины могут себя порадовать косметикой. 
Мы объявили 3-недельный марафон наблюдения за клиентами, 3-недельный заплыв за психологическими техниками обслуживания, 3-недельную программу повышения эффективности продавцов - консультантов. Почему я всегда за 3-недельки? Потому что у консультанта есть время получить информацию, переварить ее, и превратить в опыт. А опыт и только опыт становится знанием. Если у консультанта меняется линия поведения, происходит СОБЫТИЕ, рост продаж в магазине.
Первый утренний модуль зафинален, охота за лучшим практиками объявлена открытой :).
Хороших выходных всем!!!

По вопросам повышениия сервиса в Ваших торговых точках обращайтесь по телефонам: [відкрити контакти]095 214 50 48, [відкрити контакти]098 677 38 67
#сервисвстилеимпровизации #тренинг #красотастрашнаясила#женщиныпрекрасны #чегохочетженщина #АнастасияСпицина


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини