Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Бренд VS Поколение Z

20.12.2016
Pro Business Center | Разин Тимур
Бренд VS Поколение Z

Бренды бывают разными, от малых до великих, от малоизвестных до мегапопулярных, от штучных и до народных. Но исключительно все они подразумевают за собою наценку, а чем ТМ популярней, тем больше становится эта маржа.

Каждое поколение по разному реагирует на маржинальность заложенную в бренд, кто-то готов переплачивать за нее получив взамен статус, а кто-то нет! И вот этих «Нет!», с каждым годом становится всё больше. Поколение Z может быть еще выбирает Pepsi и это не плохо, но психология их заточена точно не под помпезность и дороговизну. Как брендам строиться, коммуницировать со своими потребителями и не превратиться в мыльный пузырь будущего, рассказывает Евгений Миронюк на наших тренингах по «Брендингу».

Автор: Разин Тимур
Компания: Pro Business Center (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
См. также
Три позиции восприятия. 5 апреля. Одесса, 23.03.2019, ICU Group, группа тренинговых компаний
Обновлённое расписание мероприятий по саморазвитию в Харькове, 22.03.2019, Откровенно со Вселенной
Приглашаем на онлайн-семинар Игоря Чумарина по предотвращению потерь на складах и РЦ, 22.03.2019, TradeMasterGroup
Приглашаем на курс актерского мастерства. Старт 23 марта, 22.03.2019, Ремарка, актерская школа
Психологические курсы и тренинги в Киеве. Есть графики в апреле, мае. Доступно и интересно для широкого круга слушателей, 22.03.2019, Тренд, учебная студия
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».