Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

9-10 февраля - «Технология эффективного маркетинга: разработка маркетинговой стратегии». Планируйте участие - узнайте все о полной бизнес-модели организации!

20.01.2017
9-10 февраля - «Технология эффективного маркетинга: разработка маркетинговой стратегии». Планируйте участие - узнайте все о полной бизнес-модели организации!

И о связях планирования бизнеса с разработкой маркетинговой стратегии, взаимосвязи процесса разработки маркетинговой стратегии рационализации рынка с процессом анализа рынка.

«Технология эффективного маркетинга: разработка маркетинговой стратегии» – проект для тех, кто всерьез заинтересован в понимании процесса разработки маркетинговой стратегии, т.е. директора по маркетингу и  продажам, специалисты по маркетингу, отвечающие за разработку маркетинговой стратегии на основе результатов анализа рынка.  

Первый день 

1. Полная бизнес-модель организации: связь планирования бизнеса с разработкой маркетинговой стратегии. 
2. Определение термина стратегия. Классификация  стратегий. 
3. Содержание стратегий конкурентной борьбы за существующие рынки. 
4. Содержание стратегий роста: интенсивный рост, интеграционный рост, диверсификационный рост. Виды стратегий интенсивного роста: проникновение на рынок, развитие товаров, развитие рынков. 
5. Стратегия рационализации рынка как одна из возможностей проникновения на рынок. 
6. Взаимосвязь процесса разработки маркетинговой стратегии рационализации рынка с процессом анализа рынка.

Второй день 

7. Методика ресегментирования  потребителей. Определение необходимости в ресегментировании. Проведение ресегментирования для получения истинных рыночных сегментов. 
8. Методика выбора целевых сегментов. Контроль завершения всех видов анализа рынка и формализации результатов анализа. Ранжирование обслуживаемых сегментов по критериям привлекательности для компании. Сбор и анализ рыночных данных о новых целевых сегментах, выявленных в процессе анализа рынка. Определение возможности объединения новых сегментов с существующими. Ранжирование обслуживаемых и новых сегментов в едином списке по критериям привлекательности для компании. Выбор целевых сегментов и формирование резюме выбора. 
8. Методика позиционирования товаров (услуг) компании для целевых сегментов. 
8.1 Построение карт позиционирования для целевых сегментов. 
8.2 Формализация стратегий для целевых сегментов: разработка резюме стратегий. 
8.3 Идентификация проблем, стоящих на пути успешной реализации стратегии, и разработка способов их разрешения.    


Программу тренинга, его организационные вопросы читайте здесь:

Зарегистрироваться на участие в тренинге или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему:

(044) 221-85-66, (067) 504-37-67, (050) 445-37-04

 info@rost.biz.ua

Автор: Чугунов Игорь Иванович
Компания: Технологии роста (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
См. также
1, 2 или 3 дня погружения в практику продаж! 5, 6, 7 июля - уникальная программа по продажам "Salemanager’s weekend". Места уже ограничены!, 17.06.2019, Технологии роста
5 августа - все коммуникативные модели коуч-коммуникации для решения управленческих задач в программе "Коучинг в управлении". Планируйте!, 17.06.2019, Технологии роста
21-22 июня в Киеве состоится тренинг «Техники продаж + трансформация установок», 17.06.2019, Альянс-М, центр развития
24-25 июля в Киеве тренинг-практикум «Влияние и воздействие в деловых переговорах», 17.06.2019, Альянс-М, центр развития
Новый тренинг-практикум "VUCA-менеджмент. Ситуационное управление. Трансформационное лидерство" 28 июня, 17.06.2019, ACTION, бюро технологий роста
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».