Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Открытый семинар-практикум «Технология эффективного маркетинга: разработка маркетинговой стратегии» - 9-10 февраля. Узнайте все о полной бизнес-модели организации!

24.01.2017
Открытый семинар-практикум «Технология эффективного маркетинга: разработка маркетинговой стратегии» - 9-10 февраля. Узнайте все о полной бизнес-модели организации!

А также - о связях планирования бизнеса с разработкой маркетинговой стратегии, взаимосвязи процесса разработки маркетинговой стратегии рационализации рынка с процессом анализа рынка.

«Технология эффективного маркетинга: разработка маркетинговой стратегии» – проект для тех, кто всерьез заинтересован в понимании процесса разработки маркетинговой стратегии, т.е. директора по маркетингу и  продажам, специалисты по маркетингу, отвечающие за разработку маркетинговой стратегии на основе результатов анализа рынка.  

Главное в программе:

Первый день 

1. Полная бизнес-модель организации: связь планирования бизнеса с разработкой маркетинговой стратегии. 
2. Определение термина стратегия. Классификация  стратегий. 
3. Содержание стратегий конкурентной борьбы за существующие рынки. 
4. Содержание стратегий роста: интенсивный рост, интеграционный рост, диверсификационный рост. Виды стратегий интенсивного роста: проникновение на рынок, развитие товаров, развитие рынков. 
5. Стратегия рационализации рынка как одна из возможностей проникновения на рынок. 
6. Взаимосвязь процесса разработки маркетинговой стратегии рационализации рынка с процессом анализа рынка.

Второй день 

7. Методика ресегментирования  потребителей. Определение необходимости в ресегментировании. Проведение ресегментирования для получения истинных рыночных сегментов. 
8. Методика выбора целевых сегментов. Контроль завершения всех видов анализа рынка и формализации результатов анализа. Ранжирование обслуживаемых сегментов по критериям привлекательности для компании. Сбор и анализ рыночных данных о новых целевых сегментах, выявленных в процессе анализа рынка. Определение возможности объединения новых сегментов с существующими. Ранжирование обслуживаемых и новых сегментов в едином списке по критериям привлекательности для компании. Выбор целевых сегментов и формирование резюме выбора. 
8. Методика позиционирования товаров (услуг) компании для целевых сегментов. 
8.1 Построение карт позиционирования для целевых сегментов. 
8.2 Формализация стратегий для целевых сегментов: разработка резюме стратегий. 
8.3 Идентификация проблем, стоящих на пути успешной реализации стратегии, и разработка способов их разрешения.    


Программу тренинга, его организационные вопросы читайте здесь:

Зарегистрироваться на участие в тренинге или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему:

(044) 221-85-66, (067) 504-37-67, (050) 445-37-04

 info@rost.biz.ua

Автор: Чугунов Игорь Иванович
Компания: Технологии роста (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
См. также
23 сентября, мастер-класс "Воронка продаж для менеджера. Как повысить личные продажи в 5 раз", 17.09.2019, BST Consulting, консалтинговый центр
Уже завтра, 18 сентября, курс "Школа переговоров, практический курс (33 поток)", 17.09.2019, BST Consulting, консалтинговый центр
28 сентября сыграйте в игру Сатори. Радикальное прощение, 17.09.2019, Живое Cлово, учебно-психологический центр
21 сентября психологические посиделки на траве. Приглашаем на бесплатный тренинг, 17.09.2019, Живое Cлово, учебно-психологический центр
Уже с 23 сентября начнется тренинг Cybersecurity Essentials: модель кибербезопасности, 16.09.2019, Cisco, сетевая академия
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».