Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Уже 9-10 февраля - «Технология эффективного маркетинга: разработка маркетинговой стратегии». Узнайте все о полной бизнес-модели организации!

27.01.2017
Уже 9-10 февраля - «Технология эффективного маркетинга: разработка маркетинговой стратегии». Узнайте все о полной бизнес-модели организации!

И о связях планирования бизнеса с разработкой маркетинговой стратегии, взаимосвязи процесса разработки маркетинговой стратегии рационализации рынка с процессом анализа рынка.

Проект «Технология эффективного маркетинга: разработка маркетинговой стратегии» – для тех, кто всерьез заинтересован в понимании процесса разработки маркетинговой стратегии, т.е. директора по маркетингу и  продажам, специалисты по маркетингу, отвечающие за разработку маркетинговой стратегии на основе результатов анализа рынка.  

Главное в программе:

Первый день 

1. Полная бизнес-модель организации: связь планирования бизнеса с разработкой маркетинговой стратегии. 
2. Определение термина стратегия. Классификация  стратегий. 
3. Содержание стратегий конкурентной борьбы за существующие рынки. 
4. Содержание стратегий роста: интенсивный рост, интеграционный рост, диверсификационный рост. Виды стратегий интенсивного роста: проникновение на рынок, развитие товаров, развитие рынков. 
5. Стратегия рационализации рынка как одна из возможностей проникновения на рынок. 
6. Взаимосвязь процесса разработки маркетинговой стратегии рационализации рынка с процессом анализа рынка.

Второй день 

7. Методика ресегментирования  потребителей. Определение необходимости в ресегментировании. Проведение ресегментирования для получения истинных рыночных сегментов. 
8. Методика выбора целевых сегментов. Контроль завершения всех видов анализа рынка и формализации результатов анализа. Ранжирование обслуживаемых сегментов по критериям привлекательности для компании. Сбор и анализ рыночных данных о новых целевых сегментах, выявленных в процессе анализа рынка. Определение возможности объединения новых сегментов с существующими. Ранжирование обслуживаемых и новых сегментов в едином списке по критериям привлекательности для компании. Выбор целевых сегментов и формирование резюме выбора. 
8. Методика позиционирования товаров (услуг) компании для целевых сегментов. 
8.1 Построение карт позиционирования для целевых сегментов. 
8.2 Формализация стратегий для целевых сегментов: разработка резюме стратегий. 
8.3 Идентификация проблем, стоящих на пути успешной реализации стратегии, и разработка способов их разрешения.    


Программу тренинга, его организационные вопросы читайте здесь:

Зарегистрироваться на участие в тренинге или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему:

(044) 221-85-66, (067) 504-37-67, (050) 445-37-04

 info@rost.biz.ua

Автор: Чугунов Игорь Иванович
Компания: Технологии роста (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
 или Отменить
См. также
с 10 июля, курс "Школа переговоров, практический курс (32 поток)", 24.06.2019, BST Consulting, консалтинговый центр
5-6 июля, тренинг "Активные телефонные продажи", 24.06.2019, BST Consulting, консалтинговый центр
Приглашаю 27 июня на R - технику «Фокус выбора», 24.06.2019, Лаборатория уникальных решений, студия
Приглашаю 7 июля на тренинг "Женский путь к деньгам. Какие есть особенности?", 24.06.2019, Лаборатория уникальных решений, студия
О налогах детально и просто. Расписание на июль от компании Велни, 24.06.2019, Велни, консалтинговая компания
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».