19 марта - Логика построения маркетингового плана

19 марта - Логика построения маркетингового плана

Для кого-то маркетинговый план вообще не нужен… Для кого-то маркетинговый план – это производство блокнотов, листовок, ручек и другой «сувенирной продукции» … Для кого-то маркетинговый план – это план рекламных мероприятий…

Для кого разработан семинар-практикум:

  • Для менеджеров и предпринимателей, нацеленных на успех развития бизнеса
  • Для специалистов по маркетингу крупных и небольших компаний


Программа семинара-практикума:

  • обоснование структуры и логики построения маркетингового плана
  • инструменты маркетингового анализа продукта, внешнего окружения (STEEP-анализ, анализ конкурентов, сегментация потребителей), SWOT-анализ, стратегии маркетинга
  • работа с реальным кейсом.


Что вы получите после прохождения семинара-практикума:

  • Вы поймете, почему маркетинговый план может и должен приводить компанию к достижению поставленных бизнес целей.
  • Вы познакомитесь с набором базовых инструментов маркетинга и научитесь их применять для анализа деятельности и выработки решений, направленных на получение компанией конкурентных преимуществ и достижения бизнес целей.


Семинар-практикум проводит – Корниюк Наталья, тьютор курсов «Управление маркетингом и финансами», «Стратегии маркетинга в сложном окружении». Опыт работы директором по маркетингу и в консалтинговой деятельности в области стратегического маркетинга более 15 лет.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини