Продажи по телефону. Холодные звонки

Продажи по телефону. Холодные звонки

Анонс 2-х дневного обновленного тренинга по "холодным" звонкам для проведения в корпоративном и открытом формате.

Дата и место проведения:

07.04.17 - 08.04.17, начало в 10:00. Киев, пр. Победы 67. БЦ "Нивки".

Стоимость: 4200 грн. При заказе с сайта: 3400 грн.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

  • Руководители отделов продаж, менеджеры по продажам, торговые представители, сотрудники call-центров.

 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА

  • Обучение участников тренинга необходимым навыкам позволяющим повысить результативность «холодных» звонков;
  • Отработка специальных техник завершения сделки позволяющих эффективно закрывать продажи в ходе «холодных» звонков и на последующих встречах;
  • Создать продуктивное и позитивное отношение к «холодным» звонкам у участников тренинга;
  • Сформировать чёткое понимание технологии «холодных» звонков;
  • Обучить способам быстрого вхождения в контакт с клиентом по телефону;
  • Сформировать индивидуальный стиль «холодного» звонка у каждого участника в зависимости от его особенностей и специфики продаваемого продукта;
  • Получить конструктивный опыт работы с возражениями и отказами и их преодоления во время «холодных» звонков.

 ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

 РАЗДЕЛ 1. ВВЕДЕНИЕ В ТРЕНИНГ

  • Цели и задачи тренинга;
  • Определение «холодного» звонка;
  • Цель «холодного» звонка;
  • Что мешает быть эффективным в «холодных» звонках;
  • Телефонная этика;
  • Правильное общение. 

 РАЗДЕЛ 2. ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ К «ХОЛОДНЫМ» ЗВОНКАМ

  • Определение и постановка целей с помощью модели SMART;
  • Сбор информации о компании;
  • Сбор информации о клиенте;
  • Составление плана разговора;
  • Психологическая подготовка.

 РАЗДЕЛ 3. ЭТАПЫ ТЕЛЕФОННЫХ ПРОДАЖ

 1. Завладеть вниманием собеседника:

  • Громкость;
  • Темп;
  • Интонация;
  • Тембр;
  • Способы завладения внимания собеседника.

 2. Представление:

  • Структура правильного представления;
  • 8 эффективных способов преодоления секретарского барьера.

 3. Выявление потребностей:

  • Воронка вопросов;
  • Рассмотрение основных типов вопросов для получения необходимой информации;
  • Ключевые ошибки при выявлении потребностей.

 4. Презентация, работа с возражениями и завершение продажи:

  • 3 метода эффективной аргументации;
  • Фразы связки;
  • Скрипты по аргументации;
  • Причины возникновения возражений;
  • Типичные ошибки при работе с возражениями;
  • Разбор часто встречаемых возражений;
  • Типы возражений;
  • 4-х ступенчатый подход в работе с возражениями;
  • Варианты присоединений к возражениям;
  • 25 способов работы с возражениями лиц принимающих решения;
  • Способы закрытия продажи по телефону/ на встрече.

 5. Завершение звонка.

  • Действия после завершения звонка.

 РАЗДЕЛ 4. ДРУГИЕ ИНСТРУМЕНТЫ

  • Когда стоит перезванивать;
  • 5 способов удвоит свой доход;
  • 6 самых распространённых ошибок в «холодных» звонках;
  • Ведение учёта звонков;
  • Заполнение таблица улучшения работы.

РАЗДЕЛ 5. РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

  • Проведение ролевых игр под разные бизнес ситуации для максимального закрепления полученных знаний.
  • Подведение итогов тренинга.
  • Вручение сертификатов.

 ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ 

  • Программа тренинга рассчитана на 2 дня (16 часов) с перерывами на обед и кофе-брейки. Кофе-брейки включены в стоимость тренинга, обед оплачивается участниками самостоятельно (для открытых тренингов);
  • В тренинге используются индивидуальные упражнения, ролевые игры, групповые дискуссии;
  • Каждый участник получает раздаточный материал, который полностью дублирует все слайды с тренинга;
  • Каждый участник получает именной сертификат о прохождении тренинга.

 Результаты для компании заказчика:

  • Профессиональная и мотивированная команда;
  • Увеличение продаж за счет новых знаний, подходов и актуальных техник в продажах;
  • Увеличение числа клиентов;
  • Удержание клиентов.

 Результаты участников после тренинга:

  • Умение эффективно планировать свою работу на день/неделю/месяц;
  • Правильно расставлять приоритеты в работе;
  • С легкостью входить в контакт с клиентом;
  • Правильно выявлять потребности клиента;
  • Правильно презентовать товар или услуги;
  • Эффективно работать с возражениями клиентов;
  • Профессионально завершать продажу или назначать встречу;
  • Умение анализировать сильные и слабые стороны с дальнейшей постановкой целей на следующий визит/встречу.

 ТРЕНЕР: ШАХ ВЛАДИСЛАВ

 Профессиональный бизнес-тренер, сертифицированный коуч, эксперт в сфере продаж.

  • Опыт работы в сфере разработки и проведения бизнес-тренингов с 2004 г.
  •  Успешный личный опыт в продажах 18 лет.  
  • 13-ти летний успешный опыт работы на национальных и руководящих должностях связанных с развитием бизнеса с нуля, управлением продажами, проведением бизнес тренингов, коучингов, обучением и мотивацией сотрудников в международных компаниях таких как: «Dirol», «JTI», «Sony Ericsson», «Philips» и «OTP Bank».

 Сайт школы продаж «Target»: http://1target.com.ua/

 Бесплатные видеоуроки по продажам: http://1target.com.ua/videos

 Сайт Европейской Школы Коучинга: http://eurocoachingschool.com/

 YouTube канал: https://www.youtube.com/channel/UCThX26Flam8whCwPlieN1og

 ОТЗЫВЫ О ТРЕНИНГЕ

АНТОНИНА КОТ. ДИРЕКТОР ПО РАЗВИТИЮ БИЗНЕСА КОМПАНИИ «ALGOL CHEMICALS» УКРАИНА&БЕЛАРУСЬ.

 Спасибо Владиславу Шаху за результативный тренинг который был проведен на очень высоком уровне после которого наши менеджеры сразу стали применять на практике эффективные теоретические знания. Участники тренинга были удивлены непринужденной атмосферой которая помогла им расслабиться и понять свои слабые и сильные стороны, а практические занятия сразу же стали применять в ежедневной работе. Теперь наши менеджеры уверены в себе и в продуктах которые они продвигают, не боятся «холодных звонков», стали более начтойчивы в достижении конечной цели. Рекомендуем данный тренинг всем компаниям которые хотят повысить эффективность продаж!

ОЛЕГ СЫЧ. СОВЛАДЕЛЕЦ И РУКОВОДИТЕЛЬ СТУДИИ "STOCK 360 DEGREE MODEL"

 Улучшить навыки продажников - это всегда плюс. А последний тренинг стал настоящим подарком. Во-первых, тренер внимательно проанализировал уровень знаний моих менеджеров, во-вторых, нашел пару критичных ошибок, которые были исправлены и отработаны. В-третьих, был составлен и предложен грамотный скрипт с помощью которого компания стала зарабатывать больше. Получилась отличная ревизия в коммуникации. Спасибо! Влад - тренер, с прицелом на "здесь и уже", рост неизбежен :)

Зарегистрироваться на участие в открытом тренинге или сделать запрос на корпоративный тренинг на эту же тему:

Тел. [відкрити контакти](093) 467-86-82; [відкрити контакти](067) 215-20-20.

 E-mail: [відкрити контакти][email protected]

Для корпоративного клиента, при необходимости, предусматривается бесплатный мастер-класс для оценки работы тренера по одному из этапу продажи (на выбор клиента). 

Стоимость корпоративного тренинга по всей территории Украны:

  • Стоимость однодневных тренингов (3-5 человек) – 6 000 грн.
  • Стоимость однодневных тренингов (6-15 человек) – 9 000 грн.
  • Стоимость двухдневных тренингов (3-5 человек) – 12 000 грн.
  • Стоимость двухдневных тренингов (6-15 человек) – 18 000 грн.

Индивидуальное консультирование:

Услуги консалтинга/коучинга  – 1000 грн. в час.

Скидки постоянным клиентам:

  • При заказе 2-х услуг – скидка 5%.
  • При заказе 3-х и более услуг – скидка 10%.

В стоимость корпоративного тренинга входит:

  • Предтренинговая диагностика в компании.
  • Составление программы обучения под потребность (1-2 дня).
  • Проведение тренинга.
  • Сертификация участников.
  • Учебные пособия.
  • Рекомендации и консультации после проведения тренинга.

Методы работы:

30% времени – актуальные теоретические знания;

70% времени, тренинги наполнены практическими отработками для закрепления каждого блока тренинга, с помощью индивидуальных и групповых упражнений, а также ролевых игр под обязательным контролем и необходимыми корректировками тренера.


 


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини