Как разработать действующую систему мерчендайзинга, стимулировать продажи, создать конкурентное преимущество магазина и влиять на поведение потребителей? Узнай обо всем от команды Gebs

Как разработать действующую систему мерчендайзинга, стимулировать продажи, создать конкурентное преимущество магазина и влиять на поведение потребителей? Узнай обо всем от команды Gebs

Приглашаем посетить тренинг “Категорийный менеджмент” 23 мая.

Привлечение внимания покупателей остается одной из самых серьезных задач розничного бизнеса.

Семинар основан на опыте работы с розничными сетями и их поставщиками. Материалы семинара учитывают актуальную ситуацию на потребительном рынке, изменение покупательского поведения и ассортиментные тренды.

В результате обучения вы: 

  • конкурентоспособности компании
  • улучшите свои навыки по закупке и продвижению товаров различных ассортиментных групп
  • повысите рентабельность своего бизнеса
  • научитесь эффективно взаимодействовать с поставщиками и оптимизировать затраты на снабжение и логистику
  • снизите воздействие рисков, связанных с изменениями покупательского поведения
  • познакомитесь с идеями для расширения бизнеса

Ключевые темы:

  1. Отраслевые тенденции и анализ рынков
  2. Стратегия розничной компании и ее взаимосвязь с категорийной стратегией
  3. Структурирование ассортимента и формирование категорий
  4. Тактика управления ассортиментом
  5. Анализ и оптимизация. Система принятия решений по ассортименту
  6. Управление ценами и прибылью
  7. Акции и программы лояльности
  8. Организация системы категорийного менеджмента в розничной компании
  9. Организация системы закупки

Практические рекомендации участникам. Ответы на вопросы.

 

 

Организационные вопросы:

Дата проведения: 23 мая

Место проведения: ул. Старокиевская 10Г

Контакты: [відкрити контакти](067) 536-00-29.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини