Приглашаем 11 августа 2017 на семинар по офис-менеджменту
Цель мероприятия систематизация и развитие профессиональных умений и знаний в области офис-менеджмента, делового этикета; организации работы с посетителями, овладение навыками бесконфликтной коммуникации, организации совещаний презентаций.
Внимание!
11.08.2017 семинар по офис-менеджменту
Цель мероприятия
систематизация и развитие профессиональных умений и знаний в области офис-менеджмента, делового этикета; организации работы с посетителями, овладение навыками бесконфликтной коммуникации, организации совещаний презентаций, корпоративных мероприятий.
Программа семинара включает в себя ряд актуальных вопросов, таких как значимость роли офис-менеджера в работе компании, роли и функции: офис-менеджера, помощника руководителя, секретаря, администратора. Основные направления деятельности, должностные обязанности и порядок работы.
Организация работы офиса. Зонирование офиса. Функциональные зоны. Представительские и конфиденциальные зоны. Элементы оформления офиса. Организация питания сотрудников.
Организация снабжения офиса. Анализ предложений. Закупка канцелярских, хозяйственных и других товаров для деятельности офиса. Организация системы хранения. Учет.
Корпоративный стиль. Представительская деятельность. Составляющие корпоративного стиля. Организация приёма деловых партнёров. Организация и проведение презентаций. Приём делегаций. Организация корпоративных мероприятий.
Работа с телефоном. Голос, как инструмент достижения желаемого результата: громкость, тембр, темп, интонации, четкость восприятия. Особенности приема входящих звонков. Фильтрация звонков. Планирование исходящих звонков.
Прием посетителей. Организация приема посетителей. Решение вопросов посетителей в рамках полномочий.
Планирование времени и работа с информацией. Планирование рабочего времени руководителя. Планирование личного рабочего времени. Работа с информацией. Поиск и источники информации. Отбор и структурирование. Правила донесения информации до руководителя (краткость, конкретность, адресность). Специфика донесения негативной информации.
Взаимодействие офис-менеджера с сотрудниками офиса. Роль офис-менеджера в создании БПК в рабочем коллективе. Конфликты и пути их разрешения.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини