Приглашаем 11 августа 2017 на семинар по офис-менеджменту

Цель мероприятия систематизация и развитие профессиональных умений и знаний в области офис-менеджмента, делового этикета; организации работы с посетителями, овладение навыками бесконфликтной коммуникации, организации совещаний презентаций.

Внимание!

11.08.2017 семинар по офис-менеджменту

Цель мероприятия

систематизация и развитие профессиональных умений и знаний в области офис-менеджмента, делового этикета; организации работы с посетителями, овладение навыками бесконфликтной коммуникации, организации совещаний презентаций, корпоративных мероприятий.

 

Программа семинара включает в себя ряд актуальных вопросов, таких как значимость роли офис-менеджера в работе компании, роли и функции: офис-менеджера, помощника руководителя, секретаря, администратора. Основные направления деятельности, должностные обязанности и порядок работы.

Организация работы офиса. Зонирование офиса. Функциональные зоны. Представительские и конфиденциальные зоны. Элементы оформления офиса. Организация питания сотрудников.

Организация снабжения офиса. Анализ предложений. Закупка канцелярских, хозяйственных и других товаров для деятельности офиса. Организация системы хранения. Учет.

Корпоративный стиль. Представительская деятельность. Составляющие корпоративного стиля. Организация приёма деловых партнёров. Организация и проведение презентаций. Приём делегаций. Организация корпоративных мероприятий.

Работа с телефоном. Голос, как инструмент достижения желаемого результата: громкость, тембр, темп, интонации, четкость восприятия. Особенности приема входящих звонков. Фильтрация звонков. Планирование исходящих звонков.

Прием посетителей. Организация приема посетителей. Решение вопросов посетителей в рамках полномочий.

Планирование времени и работа с информацией. Планирование рабочего времени руководителя. Планирование личного рабочего времени. Работа с информацией. Поиск и источники информации. Отбор и структурирование. Правила донесения информации до руководителя (краткость, конкретность, адресность). Специфика донесения негативной информации.

Взаимодействие офис-менеджера с сотрудниками офиса. Роль офис-менеджера в создании БПК в рабочем коллективе. Конфликты и пути их разрешения.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини