Маркетинг или продажи: как правильно сочетать эти функции в компании? Команда Gebs к вашим услугам!

Маркетинг или продажи: как правильно сочетать эти функции в компании? Команда Gebs к вашим услугам!

Ждем Вас на тренинге "Маркетинг для руководителей отдела продаж" 10-11 октября.

Чтобы больше и лучше продавать, нужно учитывать характеристики спроса и предложения. Маркетинг позволяет системно и целенаправленно захватывать новые рынки и увеличивать свою долю на существующих через завоевание доверия потребителей. Но произвести товар мало, надо организовать всю работу таким образом, чтобы этот товар продать и получить прибыль от продажи. Поэтому грамотное взаимодействие маркетинга и продаж во многом является залогом успеха деятельности компании.

Программа тренинга :
Маркетинг для руководителей продаж. От стратегии компании к стратегии продаж

  • Что делает отдел маркетинга для компании и для отдела продаж
  • Маркетинг или продажи: как правильно сочетать эти функции в компании
  • Управление по целям: плановые показатели для отдела маркетинга и отдела продаж. Взаимосвязь между стратегией компании и стратегией продаж
  • Прогнозирование продаж методом «Воронка продаж» и «Ступени перехода»
  • Определение ключевой проблемы в продажах компании, используя возможности отдела маркетинга

Практикум: причины и пути устранения плохих продаж отдельных товаров и категорий

  • Управление ассортиментом товаров и выявление разрывов. На что сделать ставку в следующем периоде. Анализ и «чистка» продуктового портфеля
  • Ассортиментная политика в отношении ключевых клиентов

Практикум: анализ продуктового портфеля компании и подготовка рекомендаций

  • Анализ внешней среды и мониторинг конкурентов. Правильный SWOT-анализ
  • Оптимальные способы ценообразования, устранение ошибок в ценообразовании
  • Плюсы и минусы ценового демпинга
  • Методы ухода от ценовой конкуренции
  • Правильное продвижение с точки зрения продаж: имидж, бренд, позиционирование, дифференцирование, сегментирование и т.д.
  • Сокращение затрат на продвижение и инструменты малобюджетного маркетинга
  • Расходы на продвижение, контроль и оценка их эффективности

Практикум: задание по оценке эффективности сбытовой акции

По любым вопросам звоните:
[відкрити контакти](067)536-00-29
[відкрити контакти](050)403-00-66
Наш сайт: gebs-education.com


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини