Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Как повысить качество сервиса в call-центре? Как работать с " трудными" клиентами? Как восстанавливать работоспособность? Команда Action делится секретами мастерства!

17.10.2017

Приглашаем посетить тренинг "Стандарты сервиса для операторов Колл-центра" 11 ноября.

Ключевые темы программы: 

1. Клиентоориентированный подход, его принципы и правила
2. Инструменты повышения качества обслуживания
3. Стандарты и технологии телефонных переговоров
4. Нам звонит "любимый клиент"

Целевая аудитория: специалисты call-центров, контакт-центров, отделов телемаркетинга, диспетчеров и операторов.

Цель: введение корпоративного стандарта обслуживания клиентов по телефону, развитие навыков делового общения по телефону, обучение правилам телефонного этикета при работе с клиентами.

Задачи тренинга:

  • Обучить участников стандартам делового телефонного общения
  • Скорректировать понимание цели работы сотрудника call-центра
  • Обеспечить участников алгоритмам работы в наиболее типичных ситуациях
  • Сформировать умение работать с разными типами клиентов
  • Развитие навыков управления конфликтными ситуациями.

Автор: Дубовик Оксана
Компания: ACTION, бюро технологий роста (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Запрошуємо всіх 24 листопада 2017 року до нас на відкритий тренінг "Сучасне діловодство"!, 21.11.2017, Институт секретарей
15 декабря - семинар-практикум Александра Буйваленко "Курс молодого руководителя" - ознакомьтесь с главными задачами руководителя!, 21.11.2017, Технологии роста
С 25 декабря 2017 года приглашаем на курс Oracle Database 12c: Новые возможности высокой доступности, 21.11.2017, Акцент профи, учебный центр
Запрошуємо на День відкритих дверей в IT STEP University, 21.11.2017, Комп'ютерна Академія ШАГ (Львівська філія)
7-8 декабря - "Бизнес-процессы: описание, анализ, оптимизация, внедрение". Планируйте участие!, 21.11.2017, Технологии роста
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».