Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua

Как повысить качество сервиса в call-центре? Как работать с " трудными" клиентами? Как восстанавливать работоспособность? Команда Action делится секретами мастерства!

17.10.2017

Приглашаем посетить тренинг "Стандарты сервиса для операторов Колл-центра" 11 ноября.

Ключевые темы программы: 

1. Клиентоориентированный подход, его принципы и правила
2. Инструменты повышения качества обслуживания
3. Стандарты и технологии телефонных переговоров
4. Нам звонит "любимый клиент"

Целевая аудитория: специалисты call-центров, контакт-центров, отделов телемаркетинга, диспетчеров и операторов.

Цель: введение корпоративного стандарта обслуживания клиентов по телефону, развитие навыков делового общения по телефону, обучение правилам телефонного этикета при работе с клиентами.

Задачи тренинга:

  • Обучить участников стандартам делового телефонного общения
  • Скорректировать понимание цели работы сотрудника call-центра
  • Обеспечить участников алгоритмам работы в наиболее типичных ситуациях
  • Сформировать умение работать с разными типами клиентов
  • Развитие навыков управления конфликтными ситуациями.

Автор: Дубовик Оксана
Компания: ACTION, бюро технологий роста (все новости компании)
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
См. также
Планируйте участие в программе Виктории Березиной «Тренинг-практикум для отдела закупок» - узнайте все о подводных камнях закупок!, 24.02.2018, Технологии роста
16 марта в Киеве состоится семинар-практикум Александра Буйваленко "Руководитель. Основы управления". Не пропускайте!, 24.02.2018, Технологии роста
Приглашаю Вас на лекцию о работе с метафорическими картами: как сделать работу эффективной и безопасной, 23.02.2018, Школа семейной грамотности, психологический клуб
Впервые в Украине! 2 - 4 апреля 2018 года, Одесса, 23.02.2018, ICU Group, группа тренинговых компаний
12-13 марта интенсивный тренинг "Маркетинг для немаркетологов", 23.02.2018, Smart Consulting
Перейти к списку всех новостей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».